12 февраля 2020 г. в Киеве пройдет семинар «Порядок организации деятельности, связанной с оборотом наркотических средств (НС), психотропных веществ (ПВ) и прекурсоров»

21 Січня 2020 3:17 Поділитися

Автор и ведущий: Тарас Николаевич Пономаренко, главный юрисконсульт юридического отдела фармацевтического предприятия, тренер в сфере информационной безопасности и защиты персональных данных. Более 10 лет опыта работы в фармацевтической отрасли.

Целевая аудитория: специалисты фармацевтических, пищевых, химических предприятий, руководители структурных подразделений, ответственные лица, специалисты лабораторий предприятий, сотрудники складов, осуществляющие деятельность, связанную с использованием и хранением наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.

В программе семинара:

1. Общие понятия.

1.1 Термины и определения.

1.2 Сфера использования.

2. Законодательные требования в сфере обращения с наркотическими средствами (НС), психотропными веществами (ПВ) и прекурсорами.

2.1 Перечень веществ и их гранично-допустимое количество.

2.2 Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих обращение НС, ПВ и прекурсоров.

2.3 Требования нормативно-правовых актов, регулирующих обращение НС, ПВ и прекурсоров.

2.4 Ответственность за нарушения законодательства, регулирующего обращение НС, ПВ и прекурсоров.

3. Внешний контроль осуществления деятельности, связанной с обращением НС, ПВ и прекурсоров. Органы контроля.

4. Правила реализации (отпуска), получения, перевозки, хранения НС, ПВ и прекурсоров.

5. Правила предметно-количественного учета, использования, выдачи НС, ПВ и прекурсоров.

6. Сроки хранения растворов и ТМЦ, содержащих НС, ПВ и прекурсоры.

7. Порядок работы с НС, ПВ и прекурсорами.

8. Техника безопасности при работе с НС, ПВ и прекурсорами.

9. Правила списания и уничтожения НС, ПВ и прекурсоров.

10. Требования к оформлению внутренней документации при обращении НС, ПВ и прекурсоров.

10.1. Форма, ведение и хранение журналов предметно-количественного учета НС, ПВ и прекурсоров.

10.2. Оформление отчетности.

11. Внутренний контроль оборота НС, ПВ и прекурсоров в организациях. Органы контроля.

12. Требования к помещениям для хранения НС, ПВ и прекурсоров и их отходов.

13. Квалификационные требования к персоналу, который участвует при обращении НС, ПВ и прекурсоров.

14. Процедура получения разрешения на хранение НС, ПВ и прекурсоров. Процедура получения лицензии на обращение с прекурсорами. Лицензионные требования.

15. Типичные ошибки при ведении документации, хранении НС, ПВ и прекурсоров.

16. Завершение семинара. Ответы на вопросы.

Стоимость: 4500,00 грн.

Дополнительные скидки:

5% за раннюю регистрацию (до 22.02.2020 г.);

5% при участии 2 сотрудников от одного предприятия;

10% при участии 3-4 сотрудников от одного предприятия.

Координатор:

Катерина Тростенюк,

e-mail: [email protected];

тел.: +38 (050) 496-06-10.
Присоединяйтесь к нам в фейсбуке:

https://www.facebook.com/%D0%A1%D1%82%D0%A2%D0%A0-Standards-Technologies-Development-202829533109661/

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті