20–21 мая 2020 г. пройдет вебинар «Все стадии менеджмента электронных таблиц в MS Excel: разработка, подготовка, валидация и управление. Обеспечение полного соответствия таблиц требованиям GMP, GLP, ISO/IEC 17025, ISO 22000, GAMP. Снижение трудоемкости при внедрении и управлении таблицами. Практическое руководство Codex Alexa»

15 Квітня 2020 2:49 Поділитися

Автор, разработчик методики и ведущий: Алексей Попов, директор «Алекса Технолоджис», квалифицированный метролог и инженер в области контроля и обеспечения качества. Опыт в квалификации складских и чистых помещений, автотранспорта, лабораторного оборудования, валидации компьютеризированных систем.

Целевая аудитория:

– предприятия фармацевтической отрасли;

– предприятия пищевой отрасли;

– аутсорсинговые испытательные лаборатории;

– метрологические службы (поверочные и калибровочные лаборатории).

Цели вебинара:

  1. Обучить специалистов по качеству, метрологов, химиков и иных специалистов, применяющих в своей деятельности электронные таблицы, правилам их разработки, валидации и управления.
  2. Показать наименее трудоемкие подходы, но при этом все равно обеспечивающие соответствие таблиц всем требованиям.
  3. Предоставить готовые стандартные процедуры по управлению таблицами.
  4. Предоставить готовую валидационную документацию для валидации таблиц в MS Excel.

Codex Alexa #5.1:1 «Менеджмент электронных таблиц в MS Excel» — это практическое руководство от ООО «Алекса Технолоджис», разработанное с учетом опыта международных организаций и известных национальных организаций, который был применен на практике, частично переосмыслен, адаптирован и предоставлен в виде, максимально простом и понятном для нашей промышленности. Руководство в своей основной части содержит развернутые требования к управлению таблицами, а в приложении имеются готовые СОП, шаблоны спецификаций и валидационная документация, которые могут быть распечатаны и практически сразу использованы для работы. Руководство предлагает организациям различные подходы к управлению, не ограничивая их единственными решениями, что позволит применять стандарт в любых организациях.

В программе вебинара:

  1. Обзорная часть. Актуальность темы. Почему необходимо управлять электронными таблицами в MS Excel. Какими таблицами необходимо управлять, а какими нет. Существующие акты по управлению и валидации таблиц в MS Excel. Анализ требований к компьютеризированным системам и, в частности, к таблицам MS Excel.
  2. Анализ рисков. Идентификация рисков. Последствия рисков. Возможные меры контроля рисков.
  3. Разработка и приведение таблиц (на примере простых расчетных таблиц) в соответствие с требованиями. Инструкции по реализации мер контроля на примере MS Excel 2010. Разработка спецификаций электронных таблиц. Стандартные операционные процедуры.
  4. Валидация подготовленных таблиц (на примере подготовленной таблицы на предыдущей стадии). Содержание валидационного протокола. Проведение валидации. Рекомендации по проведению валидации. Оформление отчета.
  5. Эксплуатация электронных таблиц. Контроль изменений. Контроль инцидентов. Резервное копирование. Управление доступом. Варианты верификации и плановой валидации таблиц.

– Для работы потребуется ПК с установленным MS Excel версии не ниже 2010.

– Перед обучением в материалах к вебинару будет открыт доступ для скачивания Руководства Codex Alexa #E5.1:1.

Стоимость Руководства включена в стоимость вебинара.

Стоимость: 5000,00 грн. /20 000,00 рос. руб./300,00 дол. США.

Дополнительные скидки:

5% за раннюю регистрацию (до 06.05.2020 г.).

Стоимость для 2-го и каждого последующего слушателя от одной компании — 10%.

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті