NEW! ВПЕРВЫЕ! СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ:
«Управленческий учет — компас для бизнеса. Финансы для нефинансовых руководителей»
2–3 ноября 2010 г. Бизнес-центр «Палладиум Сити», Киев, ул. Горького, 172
Акционеры и менеджеры всех уровней в компании должны понимать и использовать для общения универсальный язык бизнеса — язык финансовых отчетов
Эдди Маклейни,
председатель Совета по учету и финансам
бизнес-школы университета Плимута
Управленческий учет — это компас на карте бизнеса и нужен тем, кто управляет
Для того чтобы руководители компании могли принимать правильные оперативные решения, они должны видеть взаимосвязь между своими решениями, действиями и прибылью компании. Управленческий учет призван показать эту взаимосвязь и помочь руководителям понять, в каком направлении двигаться дальше.
Цель управленческого учета — обеспечить руководителей информацией, необходимой для принятия обоснованных и качественных решений — в привязке к ключевой цели бизнеса.
Время и деньги — важнейшие ресурсы каждого бизнеса, при этом время мы контролируем как минимум ежечасно, а движение денежных средств и финансовые показатели прибыльности, эффективности и ликвидности компании — значительно реже.
В сложных условиях современного рынка эффективное управление финансами, сокращение затрат и контроль основных финансовых показателей «здоровья» бизнеса выходят на первое место по важности и срочности для каждого собственника и руководителя компании.
Задача данного курса: предоставить участникам весь объем необходимых знаний о финансовом учете, методах управления затратами и важнейших финансовых показателях.
Программа курса разработана автором, имеющим 15-летний опыт работы руководителем в различных сферах бизнеса, из которых 4 года — в финансовой сфере и 5 лет опыта бизнес-консультирования собственников и руководителей компаний, в том числе и в сфере финансов.
Программа нацелена на удовлетворение насущной потребности собственников и руководителей фармацевтических компаний в практическом изучении основ финансовой грамоты для повышения качества принимаемых ими управленческих решений.
ДЛЯ КОГО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫ БАЗОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗНАНИЯ?
Для собственников компаний, менеджеров всех уровней, чья деятельность дает финансовый результат — от руководителя крупной компании до руководителя подразделения (отдела, сектора), являющихся центрами финансовой ответственности, а также всем, кто по роду своей деятельности участвует в составлении финансовых отчетов.
Без знания основных принципов финансового учета и понимания сути ключевых коэффициентов, отражающих эффективность бизнеса, невозможно стать успешным руководителем. Поэтому базовые знания в области финансов необходимы каждому, кто стремиться к успеху в бизнесе.
ЧТО УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ?
Активную работу в мини-группах на практических кейсах полных 2 дня: не более 30 участников!
В ходе обучения участники получат необходимый объем знаний и практические навыки по таким группам вопросов:
1. Управленческий и финансовый учет для менеджера, принимающего управленческие решения:
- Для чего необходим управленческий финансовый учет;
- Как определить реальную стоимость компании;
- Как управлять бизнесом с целью повышения его стоимости.
2. Финансовая отчетность предприятия:
- «Где деньги лежат?» — как найти прибыль и использовать ее;
- Сколько у нас активов, и откуда взялись пассивы;
- Как читать баланс и извлекать ценную информацию;
- Как определяются и контролируются денежные потоки;
- Как рассчитываются реальные доходы, расходы, прибыль и убытки на предприятии;
- Как разумно инвестировать капитал.
3. Анализ финансовой отчетности:
- Как определить финансовое состояние предприятия и не допустить банкротства;
- Какие основные виды анализа финансовой отчетности;
- Как определить рентабельность и безубыточность бизнеса.
4. Управленческий учет и управление затратами:
- Из чего состоят затраты на предприятии и как ими управлять;
- Как посчитать себестоимость товаров и услуг;
- Что такое бюджетирование на предприятии и как осуществляется внедрение бюджетирования;
- Как организовать управленческий учет на предприятии.
5. Практические навыки качественного использования данных управленческого учета.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА
Особенность финансовых тренингов для нефинансовых менеджеров в том, что состав материала и способ его подачи учитывают начальный уровень знаний участников в области финансов, а также сжатые сроки обучения.
В основу программы тренинга положены простые, интуитивно понятные схемы финансовых взаимосвязей, позволяющие участникам понять сколь математически точны и органически взаимосвязаны все постулаты современных финансов. Для закрепления изученного материала в программе предусмотрено большое количество практических кейсов, позволяющих на практике ощутить доступность и логику финансового учета.
ОСНОВНОЙ ДЕВИЗ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА: ПРОСТО О СЛОЖНОМ!
При этом должны быть изучены: базовые принципы и основные концепции финансового и бухгалтерского учета; главные способы составления основных форм финансовой отчетности — баланса, отчета о прибылях и убытках и отчета о движении денежных средств; ключевые финансовые показатели и коэффициенты, и их связь с результативностью и эффективностью бизнеса.
В итоге участники семинара-практикума смогут:
- определять финансовые показатели состояния бизнеса и учитывать их при разработке стратегических и тактических планов развития бизнеса;
- осознанно управлять стоимостью своего бизнеса;
- повысить качество принимаемых управленческих решений;
- определять реальную прибыльность бизнесов и бизнес-единиц;
- предотвращать дефицит оборотных средств;
- четко понимать структуры затрат и их целесообразность.
Также они смогут использовать методическую рабочую тетрадь участника, полученные знания и материалы семинара-практикума для разработки и анализа различных форм финансовой отчетности в своих компаниях.
Статья автора данного семинара-практикума по вопросам финансовой грамотности собственников и менеджеров компаний стала победителем конкурса «Лучший автор 2009» Международного сообщества менеджеров «E-xecutive.ru».
Организационный взнос за 1 участника — 2500 грн.; 10% скидка для коллективных участников.
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:
ООО «МОРИОН»: тел. (044) 585-97-10, внутренний — 312, контактное лицо — Павел Иванович Кишко; e-mail:
Фармацевтическая Ассоциация «LEGE ARTIS»: тел.: +38 (044) 453-43-44, +38 (093) 295-46-39, контактное лицо — Нина Сухушина, e-mail:
В стоимость входят: рабочая методическая тетрадь участника тренинга, именные сертификаты, технический и организационный сервис для обеспечения тренинга, обед, 2 кофе-брейка.
Для участия в тренинге необходимо зарегистрироваться и внести организационный взнос до 01.11.2010 г. Форма оплаты: безналичная. Счет-фактура для оплаты предоставляется после регистрации.
Участники тренинга получают полный комплект документов за платеж ЧП (копию свидетельства о регистрации, копию документа о работе на едином налоге, копии квитанций об оплате единого налога) и акт выполненных работ.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим