2 -3 ноября 2010 г. «Управленческий учет – компас для бизнеса. Финансы для нефинансовых руководителей»

05 Жовтня 2010 3:20 Поділитися

NEW! ВПЕРВЫЕ! СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ:
«Управленческий учет — компас для бизнеса. Финансы для нефинансовых руководителей»

2–3 ноября 2010 г. Бизнес-центр «Палладиум Сити», Киев, ул. Горького, 172

Акционеры и менеджеры всех уровней в компании должны понимать и использовать для общения универсальный язык бизнеса — язык финансовых отчетов

Эдди Маклейни,
председатель Совета по учету и финансам
бизнес-школы университета Плимута

Управленческий учет — это компас на карте бизнеса и нужен тем, кто управляет

Для того чтобы руководители компании могли принимать правильные оперативные решения, они должны видеть взаимосвязь между своими решениями, действиями и прибылью компании. Управленческий учет призван показать эту взаимосвязь и помочь руководителям понять, в каком направлении двигаться дальше.

Цель управленческого учета — обеспечить руководителей информацией, необходимой для принятия обоснованных и качественных решений — в привязке к ключевой цели бизнеса.

Время и деньги — важнейшие ресурсы каждого бизнеса, при этом время мы контролируем как минимум ежечасно, а движение денежных средств и финансовые показатели прибыльности, эффективности и ликвидности компании — значительно реже.

В сложных условиях современного рынка эффективное управление финансами, сокращение затрат и контроль основных финансовых показателей «здоровья» бизнеса выходят на первое место по важности и срочности для каждого собственника и руководителя компании.

Задача данного курса: предоставить участникам весь объем необходимых знаний о финансовом учете, методах управления затратами и важнейших финансовых показателях.

Программа курса разработана автором, имеющим 15-летний опыт работы руководителем в различных сферах бизнеса, из которых 4 года — в финансовой сфере и 5 лет опыта бизнес-консультирования собственников и руководителей компаний, в том числе и в сфере финансов.

Программа нацелена на удовлетворение насущной потребности собственников и руководителей фармацевтических компаний в практическом изучении основ финансовой грамоты для повышения качества принимаемых ими управленческих решений.

ДЛЯ КОГО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫ БАЗОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗНАНИЯ?

Для собственников компаний, менеджеров всех уровней, чья деятельность дает финансовый результат — от руководителя крупной компании до руководителя подразделения (отдела, сектора), являющихся центрами финансовой ответственности, а также всем, кто по роду своей деятельности участвует в составлении финансовых отчетов.

Без знания основных принципов финансового учета и понимания сути ключевых коэффициентов, отражающих эффективность бизнеса, невозможно стать успешным руководителем. Поэтому базовые знания в области финансов необходимы каждому, кто стремиться к успеху в бизнесе.

ЧТО УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ?

Активную работу в мини-группах на практических кейсах полных 2 дня: не более 30 участников!

В ходе обучения участники получат необходимый объем знаний и практические навыки по таким группам вопросов:

1. Управленческий и финансовый учет для менеджера, принимающего управленческие решения:

  • Для чего необходим управленческий финансовый учет;
  • Как определить реальную стоимость компании;
  • Как управлять бизнесом с целью повышения его стоимости.

2. Финансовая отчетность предприятия:

  • «Где деньги лежат?» — как найти прибыль и использовать ее;
  • Сколько у нас активов, и откуда взялись пассивы;
  • Как читать баланс и извлекать ценную информацию;
  • Как определяются и контролируются денежные потоки;
  • Как рассчитываются реальные доходы, расходы, прибыль и убытки на предприятии;
  • Как разумно инвестировать капитал.

3. Анализ финансовой отчетности:

  • Как определить финансовое состояние предприятия и не допустить банкротства;
  • Какие основные виды анализа финансовой отчетности;
  • Как определить рентабельность и без­убыточность бизнеса.

4. Управленческий учет и управление затратами:

  • Из чего состоят затраты на предприятии и как ими управлять;
  • Как посчитать себестоимость товаров и услуг;
  • Что такое бюджетирование на предприя­тии и как осуществляется внедрение бюджетирования;
  • Как организовать управленческий учет на предприятии.

5. Практические навыки качественного использования данных управленческого учета.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА

Особенность финансовых тренингов для нефинансовых менеджеров в том, что состав материала и способ его подачи учитывают начальный уровень знаний участников в области финансов, а также сжатые сроки обучения.

В основу программы тренинга положены простые, интуитивно понятные схемы финансовых взаимосвязей, позволяющие участникам понять сколь математически точны и органически взаимосвязаны все постулаты современных финансов. Для закрепления изученного материала в программе предусмотрено большое количество практических кейсов, позволяю­щих на практике ощутить доступность и логику финансового учета.

ОСНОВНОЙ ДЕВИЗ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА: ПРОСТО О СЛОЖНОМ!

При этом должны быть изучены: базовые принципы и основные концепции финансового и бухгалтерского учета; главные способы составления основных форм финансовой отчетности — баланса, отчета о прибылях и убытках и отчета о движении денежных средств; ключевые финансовые показатели и коэффициенты, и их связь с результативностью и эффективностью бизнеса.

В итоге участники семинара-практикума смогут:

  • определять финансовые показатели состояния бизнеса и учитывать их при разработке стратегических и тактических планов развития бизнеса;
  • осознанно управлять стоимостью своего бизнеса;
  • повысить качество принимаемых управленческих решений;
  • определять реальную прибыльность бизнесов и бизнес-единиц;
  • предотвращать дефицит оборотных средств;
  • четко понимать структуры затрат и их целесообразность.

Также они смогут использовать методическую рабочую тетрадь участника, полученные знания и материалы семинара-практикума для разработки и анализа различных форм финансовой отчетности в своих компаниях.

Статья автора данного семинара-практикума по вопросам финансовой грамотности собственников и менеджеров компаний стала победителем конкурса «Лучший автор 2009» Международного сообщества менеджеров «E-xecutive.ru».

Организационный взнос за 1 участника — 2500 грн.; 10% скидка для коллективных участников.

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:

ООО «МОРИОН»: тел. (044) 585-97-10, внутренний — 312, контактное лицо — Павел Иванович Кишко; e-mail: [email protected], регистрация online на сайте www.morion.ua.

Фармацевтическая Ассоциация «LEGE ARTIS»: тел.: +38 (044) 453-43-44, +38 (093) 295-46-39, контактное лицо — Нина Сухушина, e-mail: [email protected].

В стоимость входят: рабочая методическая тетрадь участника тренинга, именные сертификаты, технический и организационный сервис для обеспечения тренинга, обед, 2 кофе-брейка.

Для участия в тренинге необходимо зарегистрироваться и внести организационный взнос до 01.11.2010 г. Форма оплаты: безналичная. Счет-фактура для оплаты предоставляется после регистрации.

Участники тренинга получают полный комплект документов за платеж ЧП (копию свидетельства о регистрации, копию документа о работе на едином налоге, копии квитанций об оплате единого налога) и акт выполненных работ.

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті