Специализированная конференция «Фармрынок Украины: конкуренция и эффективность бизнеса. Куда качнется маятник?»

6 октября 2010 г. в конференц-зале отеля «Radisson SAS», Киев, состоялась специализированная конференция «Фармрынок Украины: конкуренция и эффективность бизнеса. Куда качнется маятник?». Конференцию посетили более 100 участников. Организаторами мероприятия выступили компании «МОРИОН» и «КОМКОН Фарма». Конференция собрала гуру фармацевтической отрасли, и стала экспертной площадкой для открытого обсуждения наиболее актуальных вопросов, связанных с перспективами рыночного развития.

В рамках 2 насыщенных актуальной информацией и оживленными дискуссиями сессий были затронуты многочисленные аспекты успешного функционирования отечественной фармацевтической отрасли. Участники мероприятия получили обширное представление о тенденциях развития Большой Фармы, которые определяют базовые предпосылки для развития отечественного фармрынка. Большое внимание было уделено непосредственно текущей ситуации на украинском фармрынке в контексте последних макроэкономических и регуляторных событий в отрасли. Эксперты фармации обратили внимание коллег на движущие силы рынка, сфокусировав внимание на определенных видах деловой активности игроков в рамках его отдельных сегментов. Акцент был сделан, например, на таком важном аспекте повышения эффективности рыночной отдачи — промоционной активности фармкомпаний, как инструмент конкурентной борьбы.

Взгляд экспертов рынка был также обращен в ретроспективу с целью всестороннего анализа опыта работы в кризисный период для построе­ния максимально эффективной стратегии развития бизнеса в будущем. Традиционно для мероприятия подобного формата были представлены разносторонние прогнозы и вероятные сценарии развития отечественного фармрынка в будущем с учетом многочисленных факторов и макротенденций, определяющих вектор развития фармацевтического бизнеса. В ходе конференции были инициированы многочисленные дискуссии, в которые были вовлечены представители ведущих отечественных и зарубежных фармкомпаний.

Лейтмотивом конференции стала проблема конкуренции на отечественном фармацевтическом рынке в разрезе составляющих его сегментов. В частности, были рассмотрены ключевые особенности конкурентной среды, а также потенциал функционирования некоторых конкурентных моделей поведения в сегменте дистрибьюции и фармацевтического производства.

Участники конференции почерпнули огромный массив информации относительно официальной и реальных индикаторов успеха операторов фармрынка, получили возможность погрузиться не только в атмосферу доверительных бесед с коллегами, но и стать участниками бурного красноречивого обсуждения животрепещущих проблем отрасли.

В ближайшем номере «Еженедельника АПТЕКА» из публикации, освещающей данное мероприятие, наши читатели смогут более детально ознакомиться с прозвучавшими докладами и ключевыми экспертными мнениями относительно моделей эффективного ведения бизнеса на фармрынке Украины.

Материалы конференции

Пресс-служба
«Еженедельника «АПТЕКА»

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*