Рынок БАД в странах СНГ: первые 9 мес 2007 г.

По итогам первых 9 мес 2007 г. объем аптечного рынка биологически активных добавок (БАД) в России составил 243,0 млн дол. (в оптовых ценах), увеличившись на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. В России было реализовано 131,9 млн упаковок БАД. А в Беларуси и Казахстане объем рынка БАД составил 16,2 и 3,5 млн дол. за 11,3 и 4,3 млн упаковок соответственно.

За первых 9 мес 2007 г. совокупный аптечный рынок БАД России, Казахстана и Беларуси значительно уступает по объемам продаж таковому ЛС в этих странах. В частности, наибольшие отличия в объемах сегментов БАД и ЛС были отмечены в Беларуси — в 80 раз. Потребление БАД в анализируемых странах имеет схожую структуру, однако рейтинги торговых наименований различны. За первые 9 мес 2007 г. в общем объеме продаж БАД доля таковых российского производства в Казахстане составила 41% и Беларуси — 42%. Характерной особенностью аптечного рынка БАД в Беларуси является низкая представленность БАД индийского и китайского производства. Рейтинг ведущих производителей по объему аптечных продаж БАД в России и Казахстане возглавила российская компания «Эвалар», а в Беларуси — «Малкут». Рейтинг ведущих торговых наименований БАД по объемам аптечных продаж за первые 9 мес 2007 г. в России возглавил КАПИЛАР, в Казахстане — ЧЕРНИКА ФОРТЕ, в Беларуси — ГЕМАТОГЕН С ЧЕРНОСЛИВОМ. В разрезе десятки лидирующих по объемам продаж групп БАД такие 3 группы, как «БАД к пище — источники веществ антиоксидантного действия и веществ, влияющих на энергетический обмен», «БАД к пище, влияющие на гуморальные факторы регуляции обмена веществ» и «БАД к пище, влияющие на функции центральной нервной системы», входят в состав рейтинга в России, Казахстане и Беларуси. n

По материалам
www.rmbc.ru

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті