Общий объем продаж лекарственных средств на 13 основных фармацевтических рынках за 12 мес с февраля 2007 по январь 2008 г. составил 419,6 млрд дол. США. Распределение объемов продаж на фармрынках по регионам и странам представлено в таблице (продажи отображены в ценах производителя, и в показатель Японии включен объем реализации в госпитальном сегменте, США — продажи, осуществленные по почте).
Общий объем продаж препаратов на 13 основных фармацевтических рынках за февраль 2007 – январь 2008 г. с указанием процента (%) прироста/убыли по сравнению с аналогичным периодом предыдущих лет
Регион/страна | Объем фармрынка, млрд дол. США | D, по сравнению с февралем 2006 — январем 2007 г. |
Северная Америка: | 221,7 | 3% |
США | 205,8 | 3% |
Канада | 15,8 | 6% |
Европа: топ-5 | 109,5 | 4% |
Германия | 32,2 | 5% |
Франция | 29,6 | 4% |
Великобритания | 17,4 | 2% |
Италия | 16,1 | -2% |
Испания | 13,9 | 8% |
Япония | 59,3 | 5% |
Латинская Америка: топ-3 | 21,9 | 10% |
Бразилия | 10,6 | 10% |
Мексика | 8,5 | 8% |
Аргентина | 2,7 | 19% |
Австралия/Новая Зеландия | 7,2 | 10% |
Всего | 419,6 | — |
Традиционно первое и второе места в мировом рейтинге по объемам продаж препаратов в денежном выражении за февраль 2007 – январь 2008 г. заняли Lipitor/Липримар (аторвастатин) и Nexium/Нексиум (эзомепразол). В разрезе фармакотерапевтической структуры мирового рынка лидерами по объемам продаж стали лекарственные средства групп С10 «Гиполипидемические средства», А02 «Препараты для лечения кислотозависимых заболеваний», N06 «Психоаналептики», N05 «Психолептические средства» и N03 Противоэпилептические средства». В рейтинге корпораций по объемам продаж в денежном выражении к январю 2008 г. стабильно 1-е место занимает компания «Pfizer», 2-е — «GlaxoSmithKline». На 3, 4 и 5-й позициях находятся «Novartis», «AstraZeneca» и “Merck&Co” соответственно. n
По материалам
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим