10 февраля 2011 г.
Отель «Премьер Палас», Киев, бульв. Т. Шевченко/ул. Пушкинская, 5–7/29
1-я сессия
Фармрынок Украины: от темпов роста к росту темпа
Экономика’2011: течения и рифы
Леонид Гуляницкий, доктор технических наук, профессор, Институт кибернетики им. В.М. Глушкова НАН Украины
2010 год — итоги года. Кто правит рынком?
Олег Фельдман, генеральный директор компании «КОМКОН-Фарма»
Фармрынок Украины–2010. Вариации в гонке по вертикали
Сергей Ищенко, директор компании «Proxima Research»
Векторы развития Rх и инновационных продуктов в Украине
Ирина Горлова, генеральный директор компании «SMD»
Фармрынки стран СНГ в 2010 году. Основные аспекты регулирования продвижения препаратов
Николай Демидов, генеральный директор компании «Фармэксперт»
2-я сессия
Стратегии продвижения. Инновационный виток спирали
Промоактивность и промопассивность как диагноз
Надежда Ворушило, директор компании «MDM»
Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса
Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина»
Кто он — Потребитель Вашей рекламы? Запрет рекламы — крах или новые возможности
Андрей Колесник, директор компании «Cortex», Publicis Groupe Ukraine
Инновационный виток спирали
Сергей Орлик, директор по маркетингу представительства компании «Berlin-Chemie AG» в Украине
Реклама лекарств в Украине: несколько мифов и умолчаний
Станислав Дьяченко, глава представительства компании «Стада-Нижфарм» в Украине
3-я сессия
Особенности структурных изменений украинского фармрынка
Украинская рыба
Михаил Ванат, директор по маркетингу и продажам ООО «Фармак»
Международные производители в борьбе за долю украинского рынка
Виталий Кирик, глава комитета по вопросам здравоохранения Европейской Бизнес Ассоциации, глава представительства компании «Polpharma» в Украине
Big Pharma — индикатор зрелости рынка
Марина Симашова, глава представительства компании «Novartis Pharma Services AG» в Украине
Будущие перспективы для локального производства лекарственных препаратов в Украине
Раджив Гупта, генеральный директор компании «Кусум Фарм»
Консолидация рынка по-украински — производители и не только.
Немного о вечном: дистрибьюция ЛС в Украине
Сергей Ходос, директор компании «Фра-М»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим