Тренинг «Построение логистической цепочки на складе и GDP Вам в помощь»

20 Квітня 2011 5:35 Поділитися

Тренинг «Построение логистической цепочки на складе и GDP Вам в помощь»24–25 мая 2011

Тренеры:

Андрей Сергеевич Бабаев — начальник отдела развития складской логистики ЧАО «Альба Украина»;

Антон Андреевич Довганин — бизнес-аналитик ЧАО «Альба Украина».

В программе тренинга:

  • Технические решения надлежащей дистрибьюции, учет препаратов
  • WMS или своя система управления складом на базе ERP-системы
  • WMS — что это? Общие сведения
  • ERP — что они могут? Открытые и закрытые системы
  • MRP и CRP планирования как основа Supply Chain — основные понятия и область применения
  • Система электронного документооборота
  • Выбор оптимальный системы. Обсуждение достоинств и недостатков
  • Настройка системы, описание бизнес-процессов компании
  • Технологии отбора
  • Учет товаров на базе ERP, фиксация операций на всех этапах жизненного цикла товара на складе
  • Мониторинг отправленных грузов, необходимые данные для качественного анализа рекламаций
  • Средства мониторинга температурного режима
  • Рисуем оптимальный склад
  • Автоматизация склада (от ТСД до полных автоматов) в разрезе по зонам. Поиск оптимального уровня автоматизации
  • «Вскрытие» процесса склада. Составление набора программно-аппаратных средств и логики программы
  • Валидация компьютерных систем и программного обеспечения. Практические аспекты
  • Внутренняя система регламентирующей документации — советы практиков
  • Поиск баланса между требованиями и полезным эффектом
  • Единая база документации как показатель целостности компании
  • Систематизация документации. Создание кодировок
  • Типы документации. Классификация. Обязательные типы документации
  • Эволюция документации как способ обучения на своих ошибках. Версификация
  • Бизнес-процесс — основа работы любого участка склада
  • Иерархия бизнес-процессов
  • Структура бизнес-процесса
  • Систематизация бизнес-процессов
  • Моделирование бизнес-процессов на основе ПО Business Studio
  • Создание бизнес-процесса на основе любого процесса на складе
  • СРМ как основа описания бизнесс-процесса. Его структура
  • СРМ на СРМ. Его значение
  • Составление СРМ
  • Реестры и протоколы. Их необходимость и отличие. Рассмотрение примеров использования на основе процесса склада
  • Рабочая и должностная инструкция. Их значение и отличие
  • Обучение сотрудников и проверка знаний. Ваши действия после получения результатов
  • Актуализация документации. Практические аспекты проведения актуализации. Учет обновлений
  • Согласование и утверждение документации
  • Архивация и уничтожение документации;
  • Аудиты
  • Предназначение, типы
  • Объекты аудита. Как часто необходимо проводить аудиты
  • Цели аудита
  • Внешние аудиты. Практические аспекты применения и прохождения в украинских реалиях
  • Решили провести аудит: с чего начать
  • Выбор объекта. Согласование аудита
  • Подготовка к аудиту
  • Что требовать у объекта аудита, и какие правила соблюдать
  • Организация аудита, практические аспекты
  • Сопроводительная документация. Ее необходимость
  • Составляем план аудита
  • Длительность аудита. За сколько управимся
  • Проведение аудита. Смотрим или слушаем. Запоминаем или записываем
  • Способы получения информации
  • Ваши вопросы. Как задавать, на что обращать внимание
  • Преимущества напоказ, недостатки в тень. Как не упустить деталей
  • Систематизация данных. По каким признакам классифицировать
  • Самоинспекция — внутренний аудит
  • Самоинспекция как схема актуализации документации
  • Критерии для отбора участников самоинспекции
  • Обучение участников самоинспекции
  • Check-list, его необходимость и назначение
  • Опрашиваем рабочий персонал. Как расположить к беседе сотрудника
  • Самоинспекция — это дружественная беседа и улучшение условий труда или повод для увольнения. Осознание важности самоинспекций сотрудниками компании
  • Проверка сотрудника. Любой тезис должен быть подтвержден доказательно
  • Протоколирование
  • Градация несоответствий. Подведение итогов
  • Контроль за устранением несоответствий
  • Подведение итогов. Ответы на вопросы

Место проведения мероприятия: г. Киев, ул. Драгоманова, 1 А.

Стоимость участия в тренинге составляет 2520 грн. за одного участника. В нее входят: информационно-консультативное обслуживание, комплект учебных материалов, блокнот, ручка, кофе-брейки, бизнес-ланчи.

По окончанию тренинга его участники получат сертификаты.

По вопросам регистрации обращайтесь по тел.: +380 (44) 223-14-35; факс: +380 (44) 390-63-27; e-mail: [email protected]

Координаторы семинара:

  • тел.: +38 (050) 346-19-03 — Наталья Евгеньевна Остапенко;
  • тел.: +38 (067) 220-74-36 — Светлана Валерьевна Пилипенко.

Регистрационная форма для участия в тренинге

Название предприятия:

ФИО, должность руководителя предприятия:

Полный юридический адрес:

Код OКПО:

Расчетный счет:

МФО, банк:

Е-mail, телефон предприятия:

ФИО, должность участника:

Контактные телефоны, е-mail участника:

Необходимо ли бронирование гостиницы:

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті