24–25 мая 2011
Тренеры:
Андрей Сергеевич Бабаев — начальник отдела развития складской логистики ЧАО «Альба Украина»;
Антон Андреевич Довганин — бизнес-аналитик ЧАО «Альба Украина».
В программе тренинга:
- Технические решения надлежащей дистрибьюции, учет препаратов
- WMS или своя система управления складом на базе ERP-системы
- WMS — что это? Общие сведения
- ERP — что они могут? Открытые и закрытые системы
- MRP и CRP планирования как основа Supply Chain — основные понятия и область применения
- Система электронного документооборота
- Выбор оптимальный системы. Обсуждение достоинств и недостатков
- Настройка системы, описание бизнес-процессов компании
- Технологии отбора
- Учет товаров на базе ERP, фиксация операций на всех этапах жизненного цикла товара на складе
- Мониторинг отправленных грузов, необходимые данные для качественного анализа рекламаций
- Средства мониторинга температурного режима
- Рисуем оптимальный склад
- Автоматизация склада (от ТСД до полных автоматов) в разрезе по зонам. Поиск оптимального уровня автоматизации
- «Вскрытие» процесса склада. Составление набора программно-аппаратных средств и логики программы
- Валидация компьютерных систем и программного обеспечения. Практические аспекты
- Внутренняя система регламентирующей документации — советы практиков
- Поиск баланса между требованиями и полезным эффектом
- Единая база документации как показатель целостности компании
- Систематизация документации. Создание кодировок
- Типы документации. Классификация. Обязательные типы документации
- Эволюция документации как способ обучения на своих ошибках. Версификация
- Бизнес-процесс — основа работы любого участка склада
- Иерархия бизнес-процессов
- Структура бизнес-процесса
- Систематизация бизнес-процессов
- Моделирование бизнес-процессов на основе ПО Business Studio
- Создание бизнес-процесса на основе любого процесса на складе
- СРМ как основа описания бизнесс-процесса. Его структура
- СРМ на СРМ. Его значение
- Составление СРМ
- Реестры и протоколы. Их необходимость и отличие. Рассмотрение примеров использования на основе процесса склада
- Рабочая и должностная инструкция. Их значение и отличие
- Обучение сотрудников и проверка знаний. Ваши действия после получения результатов
- Актуализация документации. Практические аспекты проведения актуализации. Учет обновлений
- Согласование и утверждение документации
- Архивация и уничтожение документации;
- Аудиты
- Предназначение, типы
- Объекты аудита. Как часто необходимо проводить аудиты
- Цели аудита
- Внешние аудиты. Практические аспекты применения и прохождения в украинских реалиях
- Решили провести аудит: с чего начать
- Выбор объекта. Согласование аудита
- Подготовка к аудиту
- Что требовать у объекта аудита, и какие правила соблюдать
- Организация аудита, практические аспекты
- Сопроводительная документация. Ее необходимость
- Составляем план аудита
- Длительность аудита. За сколько управимся
- Проведение аудита. Смотрим или слушаем. Запоминаем или записываем
- Способы получения информации
- Ваши вопросы. Как задавать, на что обращать внимание
- Преимущества напоказ, недостатки в тень. Как не упустить деталей
- Систематизация данных. По каким признакам классифицировать
- Самоинспекция — внутренний аудит
- Самоинспекция как схема актуализации документации
- Критерии для отбора участников самоинспекции
- Обучение участников самоинспекции
- Check-list, его необходимость и назначение
- Опрашиваем рабочий персонал. Как расположить к беседе сотрудника
- Самоинспекция — это дружественная беседа и улучшение условий труда или повод для увольнения. Осознание важности самоинспекций сотрудниками компании
- Проверка сотрудника. Любой тезис должен быть подтвержден доказательно
- Протоколирование
- Градация несоответствий. Подведение итогов
- Контроль за устранением несоответствий
- Подведение итогов. Ответы на вопросы
Место проведения мероприятия: г. Киев, ул. Драгоманова, 1 А.
Стоимость участия в тренинге составляет 2520 грн. за одного участника. В нее входят: информационно-консультативное обслуживание, комплект учебных материалов, блокнот, ручка, кофе-брейки, бизнес-ланчи.
По окончанию тренинга его участники получат сертификаты.
По вопросам регистрации обращайтесь по тел.: +380 (44) 223-14-35; факс: +380 (44) 390-63-27; e-mail: [email protected]
Координаторы семинара:
- тел.: +38 (050) 346-19-03 — Наталья Евгеньевна Остапенко;
- тел.: +38 (067) 220-74-36 — Светлана Валерьевна Пилипенко.
Регистрационная форма для участия в тренинге
Название предприятия:
ФИО, должность руководителя предприятия:
Полный юридический адрес:
Код OКПО:
Расчетный счет:
МФО, банк:
Е-mail, телефон предприятия:
ФИО, должность участника:
Контактные телефоны, е-mail участника:
Необходимо ли бронирование гостиницы:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим