1-я сессия 
 Фармрынок Украины. Итоги-2008, прогнозы-2009.
«Макроэкономика в период кризиса»,
 Леонид Гуляницкий, профессор, доктор технических     наук, Институт кибернетики им. В.М. Глушкова НАН     Украины
 В формате PPT, 
 в архиве ZIP (400 kb), 
«Фармацевтический рынок Украины. Что     год грядущий нам готовит…», 
 Олег Добранчук,     руководитель аналитической службы компании     «МОРИОН»
 В формате PPT, 
 в архиве ZIP (2,5 Mb), 
«Украинский фармацевтический рынок:     Итоги 2008, прогнозы развития рынка в 2009 году»,
 Олег     Фельдман, генеральный директор компании     «КОМКОН-Фарма»
 В формате PPT, 
 в архиве ZIP (1,5 Mb), 
«Мониторинг потребительского поведения в     кризисном периоде (исследования рынка или роль     прогноза погоды при пересечении океана в сезон     ураганов)»,
 Ольга Кабачная, руководитель     направления фармацевтических и медицинских     исследований компании «UMG»
 В формате PPT, 
 в архиве ZIP (1,7 Mb), 
 «Time for a Change»,
 И.С. Горлова, директор компании «SMD»
 В формате PPT, 
 в архиве ZIP (1,4 Mb), 
Кризис в погоне за фармрынком – реакция потребителей, запас прочности и шанс для локального производства 
 Николай Демидов, Генеральный директор ЦМИ «Фармэксперт»
 В формате PPT, 
 в архиве ZIP (1 Mb), 
2-я сессия
Маркетинговые инструменты и их роль в антикризисном управлении
 «Антикризисные инструменты»,
 Сергей Ищенко, директор компании «Софтинформ»
 В формате PPT, 
 в архиве ZIP (2,8 Mb), 
 «Маркетинговая активность участников     рынка»,
  Игорь Литовка, генеральный     директор компании «КОМКОН Фарма-Украина»
 В формате PPT, 
 в архиве ZIP (2,3 Mb), 
 «Фармрынок-2009: звенья и рычаги     конкурентной борьбы»,      
 Надежда Ворушило,     директор компании «Medical Data Management»
 В формате PPT, 
 в архиве ZIP (2,1 Mb), 
 «Диагноз и рецепты для скорее живого,     чем мертвого пациента: маркетинг ТВ и нонТВ     формата 2008/2009 годы», 
 Сергей Сошинский,     директор Первого медицинского РА «МАРСМЕДИА»
 В формате PPT, 
 в архиве ZIP (700 kb), 
 «Время остановилось, или что делать в 2009»,
 Андрей Колесник, директор компании Cortex.
 В формате PPT, 
 в архиве ZIP, в формате flash
 « Кадровая политика фармкомпаний в     условиях изменений»,
 Андрей Анучин,     директор компании «Фарма Персонал»
 В формате PPT, 
 в архиве ZIP (1,8 Mb), 
Экспертная панель-сессия, 90мин.
Отечественные и зарубежные производители: Конкуренция кластеров и перспективы трансформации рынка
 Список участников панель-сессии:
«Слово – как инструмент антикризисного маркетинга», Сергей Орлик, маркетинг-директор представительства компании «Berlin-Chemie Menarini» в Украине , 10 мин.
 В формате PPT, 
 в архиве ZIP (10,1 Mb), 
«С деньгами легко быть волшебником»,
 Юрий Чертков, заместитель генерального     директора по маркетингу Фармацевтической фирмы     «Дарница», 10 мин.
 В формате PPT, 
 в архиве ZIP (100Mb), 
«Климатические обострения хронических     фармацевтических болезней.? Симптомы, лечение     и профилактика», ?
 Александр Мельник,     директор по коммерческим операциям в Украине     корпорации «Артериум», 10 мин.
 В формате PPT, 
 в архиве ZIP (2,8 Mb), 
						
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим