16 июня в бизнес-школе МИМ-Киев прошло открытие Первого чемпионата по фармацевтическому маркетингу. Соревнование организовано компанией Медикал Дата Менеджмент и бизнес-школой МИМ-Киев.
Данный конкурс, в виду его специфической направленности, вызвал большой интерес среди маркетинговых специалистов фармацевтического рынка, поскольку это первое подобное событие в Украине. Соревновательный и авантюрный дух маркетологов заставил порядка 70 человек зарегистрироваться на участие в чемпионате.
В начале встречи участники получили кейс-задание и, ознакомившись с ним, смогли составить свои первые впечатления.
Встречу открыла Надежда Ворушило, директор компании Медикал Дата Менеджмент и идейный вдохновитель проекта. Она сказала несколько слов о конкурсе, подчеркнула его узкую направленность и те преимущества, которые дает участие в нем. Затем несколько слов было сказано членами жюри: Александрой Сологуб (глава представительства компании «ТЕВА УКРАИНА»), Владимиром Игнатовым (исполнительный директор Ассоциации международных фармацевтических производителей) и Виталием Кириком (глава представительства компании «Польфарма»). Судьи дали несколько практических советов, связанных с работой над кейсом, и пожелали участникам не просто соревноваться за приз, а получить удовольствие от разработки маркетинговой стратегии в рамках поставленной задачи. Алексей Виноградов, вице-президент по маркетингу бизнес-школы МИМ-Киев, подробно рассказал о призе за первое место, программе PMD «Маркетинг», и особенностях кейса.
До 22 июня у конкурсантов есть время на изучение входящих данных и оформление своих маркетинговых планов. Затем в течение недели будет проводиться оценка работ (работы получают индивидуальный код, и судьи не знают, чью стратегию они оценивают), а 30 июня пятерка лучших презентует свои результаты и определится окончательный победитель.
С результатами конкурса можно будет ознакомиться после 30 июня на сайте http://championship.mdmworld.com.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим