|
1-я сессия Украинский фармацевтический рынок. Реалии-2009. Перспективы-2010. |
||
| 1. | ![]() |
?
«Экономика: трудное выздоровление или канун Великой депрессии» |
| 2. | ![]() |
?
«Украинский фармрынок-2009. Реалии и перспективы» |
| 3. | ![]() |
?
«Обсуждаемые проблемы фармотрасли: влияние на формирование бюджета 2010–2011» |
|
||
| 4. | |
?
«Метаморфозы Украинского фармрынка в разрезе Фармбюджета 2010 или новое в наблюдении за наблюдающими за…» |
| ? | ![]() |
«Развитие кризиса: Крутой подъем, падение еще круче» Евгений Заика, глава представительства «NYCOMED» в Украине |
|
2-я сессия Маркетинг будущего или будущее маркетинговых бюджетов |
||
| 5. | ![]() |
?
«Синтез исследований в фармацевтическом маркетинге: когда 1+1>2» |
| 6. | ![]() |
?
«Simplyfying Decisions for Everyone (Упрощая принятие решений для каждого)» |
| 7. | ![]() |
?
«Прямое попадание, или Работа с целевыми аудиториями в период рецессии рынка» |
| 8. | ![]() |
?
«Фармацевтические компании на ТВ в 2009 г.: первые результаты и прогнозы до конца года» |
| 9. | ![]() |
?
«On-line опросы потребителей лекарств: оптимизируем бюджет и сроки исследования» |
| 10. | ![]() |
?
«Критерии эффективности работы SF. Нужны ли перемены » |
| 11. | ![]() |
?
«aXioma: точка отсчета бизнеса!» |
|
3-я сессия Цена HR-нанотехнологий |
||
| 12. | ![]() |
?
«Фармперсонал: до и после кризиса» |
| 13. | ![]() |
?
«Кризис глазами кандидатов & HR-дилемма компаний» |
| 14. | ![]() |
?
«Инвестиции в персонал: кто не успел, тот опоздал» |
| 15. | ![]() |
?
«Заемный труд для повышения эффективности бизнеса» |
| 16. | ![]() |
?
«Репа ноги кормят! Реалии и перспективы аутсорсинга» |
| 17. | ![]() |
?
«Сэкономленное есть заработанное » |
| 18. | ![]() |
?
«HR в период кризиса» |


















Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим