|
Все мы помним, что Парис передал яблоко Афродите, так же, как помним и то, чем закончилась эта история. Однако далеко не все знают, что согласно этой же легенде Афродита, дабы победить в споре, прибегла к применению косметических средств. Тем самым она дала понять, что для достижения таких целей, как красота и успех, хороши все средства? не только в переносном, но и в прямом смысле…
Ничто не вечно под солнцем, и за эти несколько тысяч лет ничего практически не изменилось? современную жизнь все так же сложно себе представить без косметических средств. Это и не случайно, ведь человек всегда будет стремиться к чистоте, гармонии, красоте и успеху.
Эту почти истину в который раз доказали результаты ежегодного международного конкурса «Фавориты Успеха», церемония награждения по результатам которого прошла 29 мая 2009 г.
В этот вечер выбор тех, кто и сам является фаворитом и чей жизненный путь озарен лучами успеха, остановился на косметических средствах торговой марки «Зеленая Аптека» научно-производственного объединения (НПО) «Фармацевтическая фабрика «Эльфа». Продукты этой торговой марки в двух номинациях? «Мыло жидкое» и «Средство интимной гигиены»? были названы лучшими косметическими средствами членами Жюри Успешных Людей. В этот раз жюри было представлено такими известными Успешными Личностями, как актер, народный артист Украины Богдан Бенюк, дива Monroe, певица Арина Домски, певица, народная артистка Украины Руслана Лыжичко, и многими-многими другими, чье мнение является для нас авторитетным.
В состав продуктов торговой марки «Зеленая Аптека» входят в основном натуральные природные компоненты? целебные растительные настои, натуральные жиры и эфирные масла, компоненты, содержащие витамины и микроэлементы. Все это помогает нашему организму активизировать собственные защитные и восстановительные функции, нормализовать обменные процессы кожи.
Нынешняя победа торговой марки «Зеленая Аптека» на международном конкурсе «Фавориты Успеха»? это успех каждого члена команды, ведь именно их заслуга? создание целостной концепции натуральной косметики, в основу которой положены как современные научные знания в области технологии производства и косметологии, так и вековой опыт народной медицины. Это позволило создать косметику на натуральной основе с использованием продуктов растительного происхождения, которые заботятся не только о нашей красоте, но и нашей безопасности и безопасности окружающей среды.
|
|
Однако победой на международном конкурсе команде НПО «Эльфа» удалось не только подтвердить свои лидирующие позиции, но и преимущества натуральной косметики. А высокое жюри, остановив свой выбор на продуктах торговой марки «Зеленая Аптека», кроме позитивной оценки продуктов на основе растительных компонентов, таким образом высказало свое расположение и отечественному производителю? НПО «Эльфа».
Во время церемонии награждения памятную медаль конкурса и дипломы представителю торговой марки «Зеленая Аптека» вручила телеведущая Юлия Солоха. Она отметила, что среди собравшихся на церемонии награждения, пожалуй, нет ни одного человека, который бы не слышал о торговой марке «Зеленая Аптека», и существуют разве что единицы из тех, кто не пользовался этими косметическими средствами. Получая награды, брэнд-менеджер торговой марки «Зеленая Аптека» Олесе Лященко уверила всех присутствующих: «Компания «Эльфа» и дальше будет стараться радовать всех качественными продуктами и, конечно же, новинками»!
Очевидно, что успешными не рождаются, а становятся. И становятся благодаря постоянному кропотливому труду. Статус фаворита? это то, что не дает останавливаться на достигнутом, стимулирует совершенствовать качество, изобретать что-то новое. И НПО «Эльфа» не устает доказывать свой статус фаворита. Так, уже в марте этого года продукты торговой марки «Зеленая Аптека» обновили свой внешний вид, который стал еще больше подчеркивать их растительную основу, натуральное происхождение, а также высокие стандарты фармацевтического производства. Думаем, что благодаря этому косметика торговой марки «Зеленая Аптека» будет еще более органично смотреться на аптечных полках и заботливо передаваться потребителям из рук фармацевтов.
Валерий Юдин,
фото предоставлены организаторами конкурса
«Фавориты Успеха»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим