Семинар-практикум «Финансовый менеджмент или финансы для нефинансистов»

28 Липня 2011 12:39 Поділитися

Семинар-практикум «Финансовый менеджмент или финансы для нефинансистов»28–29 июля 2011 г.

Организатор — учебный центр «УкрМедСерт»

Компания «УкрМедСерт» приглашает управленцев, руководителей подразделений принять участие в бизнес-обучении практическим инструментам финансового менеджмента.

Необходимость подготовки такого курса вызвана в первую очередь потребностями экономики в конкурентоспособных предприятиях с целью их дальнейшей интеграции в мировую экономическую систему.

Одним из ключевых заданий финансового менеджмента (управления финансами предприятия) является создание условий для повышения благосостояния предприятий с целью эффективного перераспределения капитала между различными отраслями национальной экономики. Решение этих и многих других задач финансового менеджмента непосредственно зависит от уровня профессиональной подготовки и компетенции управленческого персонала компании, его умения обосновывать и принимать правильные управленческие решения.

Цель проведения семинара: понять основную структуру финансовых и управленческих отчетов, их необходимость для вашего бизнеса, определить инструменты и коэффициенты, которые помогут быстро анализировать финансовое состояние предприятия, получить инструкции относительно правильных путей принятия отдельных управленческих решений.

Докладчик: Лариса Гнилицкая — преподаватель-консультант ООО «УкрМедСерт», эксперт-консультант, консультант-аналитик, автор многочисленных статей в популярных изданиях, таких как «Бухгалтерский учет и аудит», «Все о бухгалтерском учете», «Киевский бухгалтер», «Приднепровский научный вестник».

Направление: налоги/бухгалтерский учет.

Стоимость участия в семинаре: 2320 грн. без учета НДС.

В стоимость входит: информационно-консультативное обслуживание, комплект учебных материалов, блокнот, ручка, кофе-брейки, бизнес-ланчи.

Место проведения: Украина, Киев, учебный центр «УкрМедСерт», ул. Драгоманова, 1 А.

Программа семинара:

1. Роль и значение финансовой отчетности как информационной базы для внешних пользователей

1.1. Баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств, отчет о собственном капитале — основа финансовой информации.

1.2. Как быстро и правильно читать финансовую отчетность менеджеру (характеристика отдельных составляющих отчетности).

1.3. Основные разделы баланса и балансовое равенство между ними.

1.4 Построение горизонтальных и вертикальных балансов как инструмент определения динамики роста (снижения) отдельных видов активов и обязательств предприятия.

1.5. Проблемы признания и классификации доходов и расходов предприятия с целью их отражения в отчетности.

2. Коэффициентный анализ — зеркало финансового состояния предприятия

2.1. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.

2.2. Источники финансирования бизнеса. Понятие о собственном капитале и обязательствах.

2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия и его привлекательности для внешних инвесторов.

2.4. Порядок расчета прибыли (убытка) от различных видов деятельности предприятия.

2.5. Практические рекомендации относительно расчета коэффициентов прибыльности и деловой активности предприятия.

2.6. Политика финансирования текущей деятельности и управления запасами.

2.7. Политика управления дебиторской задолженностью предприятия.

2.8. Анализ устойчивости предприятия в условиях кризиса.

3. Управление расходами предприятия, ценами и прибылью

3.1. Анализ доходов, расходов и объемов деятельности предприятия на основе показателя критического объема деятельности как отправной точки бизнеса.

3.2 Анализ чувствительности прибыли предприятия к изменениям доходов, расходов и объе­мов деятельности.

3.3. Управление структурой расходов с помощью показателя операционного рычага как элемент оптимизации прибыли.

4. Использование внутренней отчетности с целью оценки деятельности менеджеров и принятия операционных управленческих решений

4.1. Интеграция финансовой и управленческой информации с целью наиболее точного анализа финансового состояния предприятия в целом и его структурных подразделений.

4.2. Сегментарная маржа — показатель эффективности деятельности отдельного центра ответственности (сегмента деятельности).

4.3 Понятие релевантности финансовой информации при принятии управленческих решений.

4.4. Методические приемы управления доходами и расходами предприятия при принятии решений относительно:

  • убыточного сегмента;
  • оптимальной производственной программы в условиях ограничивающих факторов;
  • привлечения дополнительного (нестандартного) заказа;
  • закупки или производства собственных комплектующих.

Семинар носит практический характер. Все использованные методики подкреплены примерами.

По окончании семинара каждый участник получит сертификат.

По вопросам участия обращайтесь по тел.: +38 (044) 223-14-35, 587-84-79;

тел./факсу: +38 (044) 390-63-27.

Координатор семинара:

+38 (097) 267-04-17 — Леся Гаврильченко.

Для участия в семинаре просим предоставить такие данные:

  • полное название предприятия; должность и ФИО руководителя;
  • ФИО и должность участника;
  • контактный телефон участника.
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті