Аптечная сеть TAS провела ребрендинг

Аптечная сеть TAS провела ребрендингРебрендинг Аптечной сети TAS – это закономерный этап развития Компании, которая поставила перед собой цель стать национальным лидером фармацевтического рынка. В частности, TAS стремится не только усилить свою конкурентоспособность и увеличить долю рынка в Украине, но и стать национальной аптечной сетью, с четко выраженным и узнаваемым брендом, входящим в “тройку” лидеров по объемам, технологиям и качеству продаж.

Поставленные задачи требуют новых маркетинговых подходов, в том числе – и изменения визуального ряда.

“Новый яркий аптечный бренд привлекает к себе внимание, прежде всего легкостью восприятия и нестандартной цветовой гаммой”, – отметил Генеральный директор сети аптек TAS Валерий Гудзенко. – “Для нашей компании ребрединг – это не просто изменение визуального стиля, но и новая философия отношений с покупателем. Кроме того, проводимые трансформации – это дополнительная возможность заявить о себе как о современной аптечной сети с европейскими стандартами работы и высоким качеством обслуживания. Повышая конкурентоспособность компании благодаря применению современных маркетинговых инструментов, мы будем быстрее достигать поставленных целей и оперативно удовлетворять потребности наших клиентов”.

Стратегия развития Компании разработана совместно с одной из ведущих мировых консалтинговых компаний. Визуализацией фирменного стиля занималось украинское рекламное агентство. В основе логотипа, выполненного в малиновом, белом и оранжевом цветах, использован фирменный знак TAS Group.

Продуманная система навигации, удобный график работы и выгодное месторасположение позволят повысить узнаваемость Аптечной сети TAS и занять ведущие позиции на рынке, завоевав лояльность потребителей.

Все аптеки сети TAS работают в формате мини фарммаркета и объединены слоганом “Спочатку здоров’я!”. Компания формирует на рынке имидж помощника и советника для людей, которые соблюдают принципы здорового образа жизни, беспокоятся как о своем здоровье, так и самочувствии близких.

Понимая свою социальную ответственность перед обществом, Компания заботится о здоровье населения и продвигает культуру здорового образа жизни. В этом и состоит миссия Аптечной сети TAS, которая завершила в Киеве процесс ребрендинга и переходит на новый виток своего развития.

Источник: Пресс-центр Аптечной сети TAS

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті