В мире все большую популярность обретает идея здорового образа жизни и профилактики заболеваний. Как известно, спрос рождает предложение, поэтому благодаря такой ситуации рынок специальных пищевых продуктов получил активное развитие. Украину также не обошла стороной эта тенденция. Сегодня отечественной рынок диетических добавок находится на пути становления, обладая мощным потенциалом развития, который раскрывается по мере формирования соответствующих потребительских предпочтений.
В ходе первой сессии участникам конференции было предложено ознакомиться с законодательными аспектами ведения бизнеса на рынке диетических добавок, в частности, были подняты вопросы регистрации и контроля движения продукции. Также обсуждались перспективы расширения сегмента специальных пищевых продуктов и лечебно-профилактических косметических средств как категорий товаров «аптечной корзины».
Особое внимание операторов рынка привлекла тема конкурентного законодательства в сфере рекламы и промоции диетических добавок. Участники конференции получили беспрецедентную возможность ознакомиться с кейсами продвижения этой категории продукции, с обширными комментариями представителей контролирующих и регуляторных органов, а также юристов относительно правомерности действий в этой сфере. В рамках этой сессии также были рассмотрены особенности налогообложения товаров «аптечной корзины».
Вторая сессия была посвящена анализу рыночных аспектов развития сегмента диетических добавок и ЛПКС и знакомству с Его Величеством Потребителем. История развития данного рынка свидетельствует о неуклонном расширении ассортимента аптечной парафармацевтики и росте ее значимости для аптечной полки. Интерес участников мероприятия привлек анализ рынка диетических добавок и лечебной косметики в разрезе отдельных ниш, что позволило оценить наиболее перспективные из них.
Одним из самых будоражащих воображение маркетологов вопросов — какой он, их потребитель. Разгадав тайну его предпочтений, операторы рынка могут бесстрашно бороздить рыночные просторы, завоевывая лояльность своих клиентов и расширяя свое конкурентное присутствие. В рамках конференции был представлен развернутый анализ социокультурного профиля современного потребителя аптечной продукции и эффективные рычаги влияния на него.
Во время заключительной сессии слово было предоставлено активным игрокам рынка, которые поделились опытом успешного продвижения продукции.
В споре рождается истина… В ходе горячих дискуссий присутствующие получили ответы на многие острые вопросы. Яркая эмоциональная окраска конференции не оставила равнодушной аудиторию, которая с жаром включилась в обсуждение поднятых проблем.
В ближайших публикациях мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с основными тезисами, прозвучавшими на конференции.
С докладами конференции можно ознакомиться на сайте www.apteka.ua и www.morion.ua.
«Еженедельника «АПТЕКА»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим