Содержание номера #219

Из «жизни» медикаментов

Одна из основных задач брэнд-менеджмента (управления развитием и продвижением торговой марки или группы товаров) — определение стадии жизненного цикла лекарственного препарата. В зависимости от его рыночного «возраста» следует применять различные стратегии продвижения и ценообразования. Примером профессионального брэнд-менеджмента в фармацевтической фирме может служить киевское представительство индийской компании «Unique Pharmaceutical Laboratories» — заметного «действующего лица» на украинском рынке медикаментов.

Встреча на высшем уровне

3 декабря Президент Украины Леонид Кучма встретился с представителями крупных иностранных компаний, работающих на украинском рынке. Комментируют встречу глава представительства компании «СмитКляйн Бичем Фармасьютикалз» (Великобритания) в Украине Юрий Михнов и глава представительства компании «Пфайзер» (США) в Украине Владислав Страшный.

Хламидийная инфекция влияет на сосуды сердца

Результаты исследования, проведенного учеными из General Hospital (Саутхемптон, Великобритания), не только подтвердили тот факт, что инфекция, вызванная Chlamidia pneumoniae, может способствовать развитию заболеваний сердца, но и показали, что инфицирование этими микроорганизмами чаще наблюдается у мужчин с ишемической болезнью сердца.

Как вы яхту назовете… От выбора слогана зависит успех рекламы

Любое рекламное сообщение, размещается ли оно в периодических печатных изданиях или на радио, телевидении и т.д., состоит из трех основных элементов — текста (содержания), графического изображения (аудиоряда, видеоряда) и рекламного девиза (слогана). Независимо от того, какой девиз вы придумываете, существует несколько правил составления слоганов, которые актуальны для всех видов рекламных сообщений.