#219 | Еженедельник АПТЕКА - страница 2

Компьютерно-медицинский бизнес в Молдове

Республика Молдова обладает эксклюзивными правами на использование в электронных адресах суффикса « .md». Однако английскую аббревиатуру MD используют в своих электронных адресах клиники, фармацевтические компании, поставщики медицинского оборудования, врачи и др. Приняв это во внимание, Молдова решила продавать желающим право на использование «государственного» суффикса.

Обсуждение в стиле «рэп». Дискуссия о деятельности «рэпов» — медицинских представителей — прошла достаточно остро

29 ноября в Киевском Доме ученых состоялся «круглый стол», посвященный вопросам адаптации деятельности внешней службы фармацевтических компаний к современным условиям функционирования рынка лекарственных средств. В мероприятии приняли участие менеджеры высшего и среднего звена киевских офисов зарубежных фармацевтических компаний, представители отечественных производителей медикаментов, дистрибьюторских фирм. Фрагменты стенограммы «круглого стола» содержат некоторые наиболее интересные высказывания и комментарии его участников.

Всех волнует стоимость лекарств

По инициативе Киевского отделения Союза журналистов Украины создан пресс-клуб, где можно обсуждать вопросы, связанные с медициной и здравоохранением. 9 декабря состоялось первое заседание пресс-клуба на тему «Фармацевтика ХХІ столетия: взгляд в будущее».

Заработай прибыль сегодня, покупая продукцию компании «Радиус Юнион» у фирмы «Союз-Фарм»

Киевская фирма «Союз-Фарм» предлагает весь ассортимент лекарственных препаратов компании «Радиус Юнион» (Великобритания), которые зарегистрированы в Украине. Почему выгодно приобретать продукцию «Радиус Юнион» у фирмы «Союз-Фарм» рассказывает директор фирмы «Союз-Фарм» Виктория Свинаренко.

Безпека та ефективність. Профілактика грипу у пацієнтів з патологією серцево-судинної системи та іншими хронічними захворюваннями

Мета публікації — привернути увагу лікарів різних спеціальностей до можливостей профілактики грипу, необхідності та безпеки застосування протигрипозних вакцин у осіб з груп високого ризику, зокрема у пацієнтів з патологією серцево-судинної системи та іншими хронічними захворюваннями.

Из «жизни» медикаментов

Одна из основных задач брэнд-менеджмента (управления развитием и продвижением торговой марки или группы товаров) — определение стадии жизненного цикла лекарственного препарата. В зависимости от его рыночного «возраста» следует применять различные стратегии продвижения и ценообразования. Примером профессионального брэнд-менеджмента в фармацевтической фирме может служить киевское представительство индийской компании «Unique Pharmaceutical Laboratories» — заметного «действующего лица» на украинском рынке медикаментов.