Зміст номера #230

20 млн плюс 100 тыс.

25 февраля 2000 г. в рамках официального пребывания делегации Венгрии во главе с премьер-министром Виктором Орбаном в представительстве фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» в Украине состоялась рабочая встреча с участием премьер-министра Украины Виктора Ющенко, министров здравоохранения двух стран Виталия Москаленко и Гогла Арпада, генерального директора завода «Гедеон Рихтер» Эрика Богша и других лиц.

Конференция панъевропейского регулятивного форума по лекарственным средствам

2–4 февраля 2000 г. в Будапеште проходила первая конференция Панъевропейского регулятивного форума по лекарственным средствам, в работе которой приняли участие представители национальных органов по контролю за лекарственными средствами, федераций фармацевтической промышленности, ассоциаций медицинских работников и групп потребителей из 35 государств Западной, Центральной и Восточной Европы.

Борщаговский ХФЗ: работать честно и плодотворно

ЗАО НПЦ «Борщаговский химико-фармацевтический завод» в рейтинге «Еженедельника АПТЕКА» по привлекательности для сотрудничества занял второе место среди ведущих компаний — производителей лекарственных средств как по опросу персонала фирм-дистрибьюторов, так и по опросу работников аптек. В чем заключается секрет такого успеха? Какие проблемы волнуют предприятие? На эти и другие вопросы корреспондента «Еженедельника АПТЕКА» отвечают генеральный директор «Борщаговского ХФЗ» Людмила Безпалько и коммерческий директор предприятия Евгений Сова.

Кировоград устанавливает предел

Кировоградской областной государственной администрацией установлен предельный уровень розничной торговой наценки на некоторые группы отечественных и импортных лекарственных препаратов и товаров медицинского назначения.

«Киевгума»: скромный лидер рынка изделий медицинского назначения

В рейтинге компаний — производителей изделий медицинского назначения наиболее привлекательным для сотрудничества на украинском фармацевтическом рынке работники аптек назвали ОАО «Киевгума». По итогам опроса персонала фирм-дистрибьюторов «Киевгума» заняла второе место среди всех представленных на украинском рынке производителей изделий медицинского назначения. В чем секрет привлекательности компании, которая работает на рынке, не проводя агрессивных рекламных кампаний и шумных презентаций?

Проблема-2000 компании «Биокон»

дождаться результатов технического перевооружения
В 1999 г. товарооборот компании «Биокон», по словам ее президента Александра Яворского, снизился. Причиной этого стали потери оборотных средств при конвертации гривневой выручки в период экономических кризисов 1998 и 1999 гг. и проведение технического перевооружения предприятия. И хотя первое в перспективе является исключительно негативным для предприятия, а второе — позитивным, оба фактора обострили дефицит оборотных средств, «проблему-2000» украинских оптовых компаний.

«Гексал АГ»: путь к успеху длиною в год

В традиционный рейтинг наиболее привлекательных для сотрудничества фармацевтических фирм, составленный «Еженедельником АПТЕКА» по результатам опроса персонала фирм-дистрибьюторов и работников аптек, включена компания, о которой еще год назад в Украине знали очень мало — «Гексал АГ» (Германия). Она занимает 18-ю позицию среди ведущих компаний-производителей (12-ю — среди зарубежных) по опросу персонала фирм-дистрибьюторов и соответственно 27-ю и 17-ю — по опросу работников аптек. Такой результат заслуживает внимания и анализа.

Задуматься о менеджменте качества

В условиях значительного сокращения рынка, а следовательно, и расходных статей в бюджете компаний-поставщиков на продвижение препаратов, особое значение приобретает качество работы медицинских и торговых представителей. Как никогда актуальным стал «менеджмент качества» работы службы представителей. В нашей стране уже есть компании, специализирующиеся на «менеджменте качества». Одна из них — ООО «Marketing Innovation Group» (Маркетинговая инновационная группа, ООО «МИГ») — ведет отсчет своей деятельности с 1999 г.