Зміст номера #320

Новый вид услуг, или как привлечь клиента в аптеку?

Компания «Еврооптика» в целях обеспечения населения средствами коррекции зрения приступила к реализации масштабного проекта «Очки для чтения», суть которого заключается в распространении высококачественной и недорогой оптической продукции через сеть аптек на территории Украины.
Предлагая аптекам сотрудничество в этом направлении, компания «Еврооптика» берет на себя обязательство наряду с товаром предоставить демонстрационные стенды, рекламные материалы и методические пособия по реализации данной продукции.
По всем вопросам обращаться в компанию «Еврооптика»
по телефонам: (05743) 2-22-45, 2-34-10
E-mail: [email protected]
[email protected]

ЦИКЛОФЕРОН: Новое в эффективном лечении гриппа

Хорошо изученным противовирусным препаратом, который можно применять как для лечения, так и для профилактики гриппа, является индуктор синтеза интерферона ЦИКЛОФЕРОН (НТФФ «Полисан», Санкт-Петербург).
Целесообразность и эффективность применения ЦИКЛОФЕРОНА при гриппе подтверждены рядом клинических испытаний препарата в России и Украине. В Институте эпидемиологии и инфекционных заболеваний им. Л.В. Громашевского и Российском НИИ гриппа разработаны методические рекомендации по применению препарата у больных гриппом.

СПАКОВИН — спазмолитическое средство

Активным веществом препарата СПАКОВИН, который производит фирма «Шрея Хелскер», Индия, является дротаверина гидрохлорид — производное изохинолина, спазмолитик миотропного действия.
Препарат применяют для профилактики и купирования спазмов гладких мышц желудка и кишечника, при спастическом колите, приступах желчной и почечной колики, пептической язве желудка и двенадцатиперстной кишки, хроническом гастродуодените, постхолецистэктомическом синдроме, дискинезии желчных протоков и желчного пузыря, холецистите, пилороспазме, для снижения сократительной активности миометрия и купирования спазма шейки матки при родах.

Про листки-вкладиші на зареєстровані в Україні лікарські засоби

Вільний доступ населення до лікарських засобів вимагає здійснення комплексу заходів, спрямованих на впорядкування самолікування і запобігання негативним наслідкам у разі некваліфікованого застосування ліків.
Надаючи інформацію споживачеві лікарського засобу, слід керуватися тим, що він має знати, в яких випадках можна лікуватися без допомоги лікаря і які лікарські засоби треба використати. Споживач має також докладно ознайомитися з порадами щодо безпеки та правильного використання лікарського засобу. Для цього й призначена інформація, нанесена на упаковці лікарського засобу, і та, що міститься в листку-вкладиші. Саме вона допоможе споживачеві зробити вибір.

Відповідь на запит МОЗ України від 24.10.2001 № 27/835, Фармацевтична компанія «Рейнбо»

Щодо контролю комбінованих препаратів На Ваш запит № 1/2526 від 10.11.2001 р. стосовно здійснення діяльності у сфері обігу комбінованих лікарських засобів, які містять малі кількості наркотичних засобів, психотропних речовин чи прекурсорів, і, зокрема, щодо ввезення та реалізації на території України таких препаратів, як Ефект, капсули та Флюколд, таблетки, Міністерство охорони здоров’я повідомляє наступне. Законом України «Про обіг […]

Актуальные проблемы разработки новых лекарственных средств

Для многих отечественных фармацевтических компаний привлекательной является идея освоения производства генерических версий известных брендов, так как это не требует вложения денежных средств в научные исследования, разработку новых лекарственных средств и, главное, позволяет быстро получить прибыль.
По какому пути пойдут украинские фармацевтические компании? Обречены ли они на производство только генериков? Разрабатываются ли в Украине перспективные лекарственные средства?
О проблеме создания новых лекарственных средств в Украине рассказывает член-корреспондент НАН и АМН Украины, заслуженный деятель науки и техники, главный научный сотрудник ГП «Государственный фармакологический центр» МЗ Украины, руководитель отдела Института эндокринологии и обмена веществ им. В.П. Комиссаренко АМН Украины Александр Резников.

Фармацевтический маркетинг и оценка финансовых показателей компании

Продолжая начатую в «Еженедельнике АПТЕКА» (№ 47 (318) от 3 декабря 2001 г.) тему, в предлагаемой вниманию читателей публикации речь пойдет о стратегии ценообразования на фармацевтическом рынке.

СБС-Фармация — технология лидерства

В ноябре 2001 года исполнилось семь лет с тех пор, как на фармацевтическом рынке Украины начала работать компания «СБС-Фармация».
«СБС-Фармация» — высокотехнологичная современная компания, создавшая свои собственные уникальные технологии: информационные, хранения и доставки товара, продаж, подготовки персонала.
Именно наличие оригинальных технологий позволяет улучшать объективный показатель работы компании — постоянно увеличивающееся количество клиентов, которые выбирают «СБС-Фармация» в качестве своего базового поставщика.