Зміст номера #329

Очерки о психологии работы с клиентомОсновы теории коммуникации

Если характеризовать непосредственную работу с клиентом в аптеке, которую чаще всего выполняет провизор первого стола, то самым важным ее аспектом является коммуникация. Иначе говоря, от того, сможет ли провизор или фармацевт найти общий язык с клиентом, в конечном счете зависит успех продаж, а значит, рентабельность аптеки.

Новий порядок ввезення незареєстрованих лікарських засобів

Наказом МОЗ України від 17.01.2002 р. № 13 затверджений новий Порядок ввезення незареєстрованих лікарських засобів на митну територію України з метою проведення доклінічних досліджень, клінічних випробувань та державної реєстрації (Наказ зареєстровано в Міністерстві юстиції 15.02.2002 р. за № 151/6439). Положення Наказу коментує заступник голови ДП «Державний фармакологічний центр МОЗ України» Віктор Чумак.

Итоги рекламных кампаний — 2001

В этом номере «Еженедельника АПТЕКА» вниманию читателей предложены результаты рекламы ОТС-препаратов в украинских средствах массовой информации в 2001 г. Средства, выделенные на рекламу препаратов, помимо всего прочего, являются отражением прогноза развития рынка лекарственных средств, составленного ведущими производителями и дистрибьюторами.