Фармацевтическая компания “Здоровье” Nomen est omen – имя, говорящее само за себя
Стахановские мотивы, вынесенные на титульную страницу номера – вовсе не ностальгия по советским временам. Привычное восприятие рекламы препарата, повторяющейся в средствах массовой информации (в том числе и в “Еженедельнике АПТЕКА”) в данном случае просто невозможно. Темп выхода новых (соответственно, продвигаемых) продуктов компании “Здоровье” настолько высок, что невероятно сложно представить ту периодичность рекламных обращений, которая в дальнейшем может перерасти в убежденность и желание их приобрести (рекомендации и т.д. по логике стимуляции спроса работником аптеки).
Темп выхода новых продуктов, изменения (достижения, трудности, награждения – нужное подчеркнуть), которые претерпевает сегодня фармацевтическая компания “Здоровье” в производстве, промоции, маркетинге, дистрибьюции, позволяет нам относится к публикациям в “Еженедельнике АПТЕКА” как к своего рода отчету компании перед всей фармацевтической общественностью.
А повод сегодня есть: новые продукты – брэнды и генерики; штамп ISO 9001:2000 и ISO 14001:1996 – получение компанией сертификатов системы качества и экологического менеджмента; этапы внедрения GMP на предприятии; стандартная приставка “-Здоровье”: логика создания зонтичного брэнда.