Зміст номера #443

Казахстан настроен на реформы в фармсекторе

Одна из главных задач фармкомитета Министерства здравоохранения Казахстана — способствовать развитию местной фармацевтической промышленности с тем, чтобы вдвое увеличить рыночную долю лекарственных средств местного производства, составляющую сегодня около 10%.
В настоящее время перед страной стоит целый ряд серьезных проблем в фармацевтическом секторе. Одна из них — медикаментозное обеспечение сельского населения.

Галопом по Европам… Чехию тревожит проблема параллельного импорта

После вхождения в состав Европейского Союза Чехия, где цены на лекарственные средства (ЛС) ниже, чем, например, в Греции, может понести серьезные убытки из-за активизации параллельного импорта.

Румыния: за 7 лет объем импорта увеличился в 5 раз

В 2003 г. объем импорта ЛС в Румынию составил 536 млн дол. США, что в 4,7 раза превышает данный показатель 1996 г. (114,5 млн дол.). В настоящее время доля импортной продукции составляет около 75% от общего объема продаж медикаментов на рынке Румынии.

Эффективность телевизионных рекламных кампаний I кв. 2004 г. Анализ зависимости рекламных инвестиций и объемов аптечных продаж

Целью данной публикации является изучение различных подходов к проведению телевизионных рекламных кампаний, а также эффективности их применения, отображенной в результатах аптечных продаж на фармацевтическом рынке Украины в I кв. 2004 г. При подготовке материала использованы сведения о рекламных бюджетах, любезно предоставленные компанией «GfK-USM», а также данные системы исследований рынка «Фармстандарт» ООО «МОРИОН».