Зміст номера #458

Державна митна служба УкраїниЛист від 16.09.2004 р. № 25/4-14-34/11306-ЕП

Начальникам митниць Начальникам регіональних митниць На запити митних органів щодо застосування пільг в  обкладенні податком на додану вартість виробів медичного призначення на підставі положень постанови Кабінету Міністрів України від 17.12.2003 № 1949 «Про перелік лікарських засобів та виробів медичного призначення, операції з продажу яких звільняються від обкладення податком на додану вартість» повідомляємо наступне. Згідно з підпунктом 5.1.7 пункту 5.1 та […]

«Берлин-Хеми (Менарини Груп)»: два «золота» одной команды

Как уже успел заметить постоянный читатель «Еженедельника АПТЕКА», традиционное летнее затишье на украинском фармацевтическом рынке закончилось. 2004 год не стал исключением из правил: символический старт новому бизнес-сезону дали торжества по поводу Дня фармацевтического работника Украины. А за неделю до этого состоялся ежегодный смотр достижений — подведение итогов V Национального рейтинга фармацевтической отрасли Украины «Панацея–2004». На сей раз компания «Берлин-Хеми АГ (Менарини Груп)» (Германия), подобно нашей славной землячке, Герою Украины Яне Клочковой, завоевала сразу два «золота»: получила «Панацею» в номинации «Лучшая зарубежная фармацевтическая компания» и «Панацею» в номинации «Брэнд года», которым был признан препарат ФАСТУМ ГЕЛЬ. Кроме того, компания получила диплом «За эффективную стратегию промоции и маркетинга». Все эти события стали и поводом, и прелюдией для очередного виртуального путешествия, организованного компанией «Берлин-Хеми» 15 сентября 2004 г. в столичном ресторане «Дубки» для своих коллег — сотрудников отделов продаж украинских дистрибьюторских компаний и представителей крупнейших отечественных аптечных сетей.

Припис від 21.09.2004 р. № 3261/07-16

Заборонено реалізацію (торгівлю) та застосування лікарського засобу ГЛОДУ ПЛОДИ, плоди у пачках з внутрішнім пакетом по 50 г серії 0041 виробництва ТОВ «Адоніс», Україна до окремого розпорядження Державної інспекції з контролю якості лікарських засобів МОЗ України.
Суб’єктам господарської діяльності, які здійснюють реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарських засобів, в десятиденний термін після одержання припису перевірити наявність лікарського засобу ГЛОДУ ПЛОДИ, плоди у пачках з внутрішнім пакетом по 50 г серії 0041 виробництва ТОВ «Адоніс», Україна.

СИАЛИС — новый подход к терапии эректильной дисфункции

8-10 сентября 2004 г. в Киеве состоялся Первый rnсъезд сексологов и андрологов Украины, организованный rnАкадемией медицинских наук Украины, научно-медицинским rnобществом сексологов, rnУкраинской ассоциацией андрологов, rnИнститутом урологии АМН Украины.

rnУчастие в этом беспрецедентном по масштабу и rnпредставительности форуме приняли признанные отечественные и rnзарубежные ученые, представители Министерства здравоохранения rnУкраины, практические врачи разных специальностей (сексологи, урологи, rnгинекологи, эндокринологи, психиатры, психологи) rnпочти из всех регионов нашей страны.rn
 

Медтехника Citizen: окружите свою семью заботой и вниманием

В одном из наших предыдущих номеровrn(«Еженедельник АПТЕКА» № 34 (455) от 6 сентября 2004 г.) мыrnрассказывали о тонометрах производства компанииrnCITIZEN. Цель сегодняшней публикации — познакомитьrnс другими видами медицинской техники этой марки.rnИх представляет фирма «Лучистое», котораяrnпродолжает выводить на украинский рынок разныеrnвиды медтехники, полезной для каждой семьи.

«Фармацевтическая фирма «Дарница»: внедрение современных технологий маркетинга через призму норм надлежащей практики кадрового менеджмента

Бесспорно, визитная карточка лидера отечественной фармацевтической индустрии «Фармацевтической фирмы «Дарница» — это высокое качество выпускаемых лекарственных средств (компания среди первых начала внедрение норм надлежащей производственной практики, а ее руководитель — доктор фармацевтических наук, профессор Владимир Загорий является одним из идеологов GMP в Украине) и их доступность для населения. Дальнейшая стратегия динамичного развития компании, укрепления ее конкурентных позиций базируется на наращивании не только производственного потенциала, но и нематериальных активов — прежде всего, передовых технологий маркетинга и норм надлежащей практики кадрового менеджмента.
Подробнее об этом — в беседе с и. о. начальника отдела маркетинга и логистики, кандидатом медицинских наук Сергеем Шевченко и заместителем начальника отдела маркетинга и логистики — руководителем службы медицинских представителей, кандидатом медицинских наук Игорем Дьяковым.