#493 | Еженедельник АПТЕКА - страница 3

«Люпин Лтд.» : успехи в освоении мирового рынка

История «Люпин ЛТД.» — этакая сказка про Золушку в фармацевтической индустрии: со стартовым капиталом всего около 2 тыс. дол. США компания смогла стать авторитетным фармацевтическим производителем в сфере выпуска антибактериальных (в частности противотуберкулезных) препаратов.

Компанія «Ексімед»: 10 років розвитку, досягнень, пошуку та перемог

Основа успішної діяльності будь-якої компанії на фармацевтичному ринку формується протягом всього терміну її функціонування. Кожний день роботи в фармбізнесі — справжнє випробовування підприємства на міцність, і лише за умови самовідданої та якісної праці кожного із співробітників компанії, розробки та запровадження нових бізнес-ідей, сучасних методик роботи можна розраховувати на успіх та прогрес.

Корпорация «Артериум»: объединение для достижения лидерства

Фармацевтическая промышленность по праву относится к стратегически важным отраслям экономики и является предметом особого внимания со стороны государства и общества. Поэтому посвященная образованию корпорации «Артериум» пресс-конференция, которая состоялась 25 мая 2005 г., вызвала живой интерес всего фармацевтического сообщества.

Правильный метод — корректный результат, или что может поставить под сомнение данные исследований?

Известный американский математик, один из основоположников последовательного анализа А. Вальд считал, что статистика — это совокупность методов, которые дают нам возможность принимать оптимальные решения в условиях неопределенности. Однако когда говорят о статистике, наиболее часто вспоминают определение британского премьер-министра Дизраэли.

МЕДИХРОНАЛ-ДАРНИЦА — реальная возможность помочь людям

В настоящее время проблема избыточного употребления алкоголя настолько масштабна, что касается практически каждого человека. Ведь согласно данным ВОЗ этому пагубному пристрастию подвержены около 2 млрд людей, у 76,3 млн из которых диагностированы заболевания, связанные со злоупотреблением этим продуктом (WHO, 2004). Ежегодно этот порок уносит 1,8 млн жизней, являясь причиной около 20–30% случаев рака пищевода, печени, цирроза печени, самоубийств, эпилептических приступов и автокатастроф (WHO, 2002).

Часто повторяющаяся случайность — уже закономерность. Реклама на телевидении в I квартале 2005 г.

Рекламные кампании на телевидении в I квартале 2005 г. проходили под девизом «все на борьбу с простудой и гриппом!». Лидерами рейтингов по объему рекламных бюджетов были препараты группы cough&could. Но сезон закончился, и уже в марте основные средства затрачивали на рекламу витаминов, средств, влияющих на пищеварительную систему, а также опорно-двигательный аппарат.

РЕГИДРОН. подведены итоги конкурса

Безоблачное голубое небо, улыбающееся солнце, сиреневые собаки, крылатые рыбы, цветы-великаны — чистый, радостный и не испорченный стереотипами взгляд ребенка на окружающую действительность. Редко кому из взрослых удается сохранить ту же свежесть впечатлений и непосредственность восприятия. Однако все мы можем хотя бы на время погрузиться в этот светлый мир, рассматривая детские рисунки.

Исследование биодоступности и биоэквивалентности: дорога открыта!

Гармонизация законодательной и нормативной базы фармацевтического сектора Украины с соответствующими директивами и нормами Европейского Союза (ЕС) — одно из стратегических направлений работы Министерства здравоохранения Украины. Согласно принятым в ЕС правилам, на рынке может быть размещено только надлежащим образом разработанное, исследованное и зарегистрированное лекарственное средство. В развитых странах требования к структуре регистрационного досье установлены в Общем техническом документе (Common Technical Document — СTD).