#502 | Еженедельник АПТЕКА

Фармацевтический рынок стран СНГ: мы по-прежнему очень похожи

Порой о наших соседях — странах, образовавшихся на постсоветском пространстве, — мы знаем меньше, чем о государствах дальнего зарубежья. Фармацевтическая отрасль — не исключение. Хорошую возможность получить информацию о ситуации в странах — членах СНГ представила 11-я Международная конференция «Здравоохранение и фармацевтический рынок России», которая была организована Институтом Адама Смита и проходила 24–26 мая 2005 г. в Санкт-Петербурге.

Приписвід 08.08.2005 р. № 2787/07-22

На підставі встановлення факту невідповідності архівних зразків серії 30604 вимогам аналітичної нормативної документації ЗАБОРОНЕНО реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу ПІВОНІЇ НАСТОЙКА, по 100 мл серії 30604 виробництва Луганське обласне комунальне виробниче підприємство «Фармація» Фармацевтична фабрика, Україна.

GDP в Україні: механізми запровадження та реалізації

Однією із тем, яка хвилює всіх операторів фармацевтичного ринку України, а насамперед — працівників його дистриб’юторського сектору, є методологія запровадження в нашій державі стандартів належної дистриб’юторської практики (Good distribution practice — GDP) та їх значення для фармацевтичної галузі.

Приписвід 08.08.2005 р. № 2788/07-22

На підставі встановлення факту непроведення виробником контролю якості готового лікарського ЗАБОРОНЕНО реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу ЦИПРОФЛОКСАЦИН, таблетки, вкриті оболонкою, по 250 мг № 10 серії 011004 виробництва «Хау Зіянг Юнайтед Фармас’ютикал Фекторі — ХГ Фарм», В’єтнам.

Будущее в лечении пациентов с сахарным диабетом: новые лекарства — новые надежды

Больных сахарным диабетом в мире становится больше с каждым годом. Этому способствуют такие факторы, как увеличение численности населения земного шара, «старение» популяции, урбанизация, распространенность ожирения, низкая физическая активность и др. По прогнозам экспертов, распространенность сахарного диабета во всех возрастных группах возрастет к 2030 г. с 2,8%, каковой она была в 2000 г., до 4,4%, причем наиболее высокой она будет среди городских жителей развивающихся стран.

Новое руководство от Pharma

Ассоциация исследователей и производителей фармацевтической продукции США (PhRMA) представила руководящие принципы «Рекламы рецептурных препаратов, направленной на потребителя (DTC-реклама)».

Новое патентное законодательство Индии и Бангладеш

Всемирная торговая организация (ВТО), начавшая свою деятельность с 1 января 1995 г., призвана регулировать торгово-политические от¬ношения ее участников на основе пакета соглашений Уругвайского раунда многосторонних торговых переговоров (1986–1994 гг.).

Начало «жаркого» лета. Телереклама ЛС в мае 2005 г.

Май — это переходной период между холодным и теплым временами года. Меняются запросы потребителей, и, соответственно, меняются приоритеты производителей в их промоактивности. Чем был характерен май 2005 г. на рынке телерекламы ЛС? На этот вопрос мы постараемся ответить в данной публикации.