Зміст номера #537

Надано статус Національної

13 квітня 2006 р. відбулася визначна подія — Державній науковій медичній бібліотеці надано статус Національної. В урочистій церемонії взяли участь міністр охорони здоров’я Юрій Поляченко, представники Академії медичних наук України, медична та бібліотечна громадськість.

О традициях рекламной кухни и их нарушителях. Реклама ЛС на телевидении: январь 2006 г.

Пожалуй, в любой серьезной поваренной книге можно отыскать рецепт приготовления борща. Однако всегда найдется повар, который отступит от традиционного рецепта, варьи­руя состав ингредиентов и, тем самым, адаптируя пищу к определенным вкусовым предпочтениям. На рынке телевизионной рекламы лекарственных средств также сложились довольно устойчивые представления и традиции. Например, более чем привычным в по­следнее время стал стремительный рост цен на телеэфир и сопутствующее ему прогрессирующее увеличение объемов затрат рекламодателей ЛС. Тем не менее, результаты последних исследований показали, что и среди рекламодателей становится все больше «еретиков». Вопрос лишь в том, кем следует считать этих нарушителей традиций: выбывшими из игры аутсайдерами или все же поварами, адаптирующими рецепт приготовления пищи к специфическому украинскому вкусу. В этой публикации мы подытожим результаты рекламных кампаний ЛС в январе 2006 г.