Зміст номера #538

Бюджет NIH и будущее биoмедицинских исследований США

По сообщению «The New England Jou al of Medicine» от 20 апреля, объем государственного финансирования Национального института здоровья США (National Institute of Health — NIH), выполняющего биомедицинские исследования, с 1998 по 2003 г. удвоился.

Тяжесть в желудке. Какой препарат эффективен?

Реклама лекарственных средств — область очень специфическая. В ней информационные потребности специалистов и населения перекрещиваются с коммерческими интересами фирм-производителей и дистрибьюторов. Зачастую реклама может ввести в заблуждение неискушенного пациента, а порой и врача. Это неоднократно подчеркивали специалисты во время круглого стола на тему: «Как лечить пациента с тяжестью в желудке? Современный подход», который и был призван пролить свет на проблему «тяжести в желудке» и ее решение в свете рекомендаций с позиций доказательной медицины.