Зміст номера #545

«4Р» в медицинской рекламе: мнения экспертов в рамках подготовки к «MEDjet 2006»

На отечественных медиа-просторах стало уже традиционным обсуждение проблем качества медицинской рекламы. И не секрет, что в последнее время этот вопрос является актуальным как в среде компаний — производителей лекарственных средств (ЛС), так и рекламистов. Достичь взаимопонимания в этом процессе помогает обмен опытом и знаниями — серьезное оружие на пути к борьбе за качество и эффективность медицинской рекламы.

Фармакологическое чудо — биологические ЛС

По мнению Стивена Хеффнера (Steven Heffner), директора компании «Kalorama», мировой рынок биологических лекарственных средств (ЛС), действующим веществом которых являются белки, стремительно развивается, не давая и намека на замедление, сообщает британское издание «Pharma Times».

«Merck KGаA» продает «Bayer AG» акции «Schering AG»

Компания «Bayer AG» приобретает все акции «Schering AG», которыми до настоящего момента владела «Merck KGaA». 14 июня в процессе переговоров «Bayer» и «Merck» пришли к соглашению о необходимости положить конец неопределенности относительно будущего немецкой компании. «Merck» согласился продать все принадлежавшие ей 21,4% акций «Schering» по цене 89 евро за 1 акцию.

Vytorin® эффективнее, чем Crestor®

19 июня компании «Merck&Co., Inc.» и «Schering-Plough» сообщили о результатах исследования, согласно которым применение препарата Vytorin® (симвастатин + эзетимиб) приводит к более выраженному снижению уровня холестерина липопротеидов низкой плотности (ХЛПНП), чем препарат розувастатина Crestor®.

Совместные усилия в решении общих проблем оборота ЛС — главная задача проекта «Фармсодружество»

23 мая 2006 г. в Санкт-Петербурге была подписана декларация о создании нового профессионального союза фармацевтов стран СНГ — межгосударственной ассоциации «Фармсодружество».

Широта возможностей — идеальный результат

Украинские потребители уже наверняка по достоинству оценили продукцию «Sally Hansen» — признанного во всем мире эксперта в разработке и производстве средств по уходу за ногтями. В марте состоялась презентация продуктов «Sally Hansen», которые в украин­ских аптеках представляет хорошо известная компания «Космед», — ее сотрудники имеют богатый опыт продвижения на аптечном рынке косметической продукции (см. «Еженедель­ник АПТЕКА» № 9 (530) от 6 марта 2006 г.).

Лицензионное соглашение «Pfizer» и «Bayer»

14 июня «Pfizer Inc» и «Bayer Pharmaceuticals Corporation» («BPC»), филиал «Bayer HealthCare», сообщили о заключении соглашения, согласно которому «Pfizer» получает эксклюзивные права на ингибиторы DGAT-1 — класс инновационных активных фармацевтических ингредиентов (АФИ), которые модифицируют метаболизм липидов.

Прививка от курения

24 мая американская компания «Nabi Biopharmaceuticals» сообщила о начале IIB фазы клинических испытаний NicVAX® (конъюгированной вакцины, разрабатываемой для уменьшения никотиновой зависимости и предупреждения возобновления курения после отказа от него).

ДУСПАТАЛИН — на гребне развития рынка

Как выглядит идеальная рыночная позиция препарата? Спектр различных подходов к ее оценке очень широк, но есть те фундаментальные критерии, которые определяют возможности дальнейшего продвижения препарата на рынке. Эффективность, доказанная множеством клинических исследований, лояльность потребителей, отсутствие аналогов, цена, соответствующая качеству. Не менее важны вопросы оптимальной организации бизнеспроцессов в розничных сетях, которые способствуют как успешному развитию препарата на рынке, так и повышению доходов самих предприятий розничной торговли. В полной мере этим требованиям отвечают качественные и количественные характеристики препарата ДУСПАТАЛИН производства компании «Solvay Pharma».