#545 | Еженедельник АПТЕКА

ДУСПАТАЛИН — на гребне развития рынка

Как выглядит идеальная рыночная позиция препарата? Спектр различных подходов к ее оценке очень широк, но есть те фундаментальные критерии, которые определяют возможности дальнейшего продвижения препарата на рынке. Эффективность, доказанная множеством клинических исследований, лояльность потребителей, отсутствие аналогов, цена, соответствующая качеству. Не менее важны вопросы оптимальной организации бизнеспроцессов в розничных сетях, которые способствуют как успешному развитию препарата на рынке, так и повышению доходов самих предприятий розничной торговли. В полной мере этим требованиям отвечают качественные и количественные характеристики препарата ДУСПАТАЛИН производства компании «Solvay Pharma».

Первая ласточка ISO 90012001 прилетела в госструктуры

В одном из выступлений Президент Украины справедливо заметил, что если мы хотим достичь высоких жизненных стандартов, то должны научиться жить в соответствии с международными стандартами качества. И эти слова как нельзя лучше характеризуют тот дисбаланс между ожиданиями и реальностью, который мы наблюдаем в разных сферах нашей жизни. Однако ситуация постепенно меняется.

«Тева Pharmaceutical Industries» — работать, чтобы побеждать

Компании, занимающие ведущие позиции на мировом фармацевтическом рынке, все чаще используют экстенсивный путь развития бизнеса, поглощая предприятия в разных странах мира. Помимо увеличения производственного потенциала транснациональные слияния обеспечивают корпорациям доступ на новые рынки, на которых приобретаемые компании уже добились успеха. Примеров можно привести очень много, и компания «TEVA Pharmaceutical Industries» является среди них одним из наиболее удачных. Основанная более века назад на территории современного Израиля, «TEVA Pharmaceutical Industries» сегодня имеет крупные производственные мощности и реа­лизует свою продукцию в более чем 60 странах по обе стороны Атлантического океана, являясь одной из наиболее успешных генерических компаний в мире.

Ирина Расько: успеха достигает тот, кто идет вперед

Молодое и модное детище современного бизнеса — маркетинг — стал современником поколения, которое решило посвятить ему свою жизнь. Карьера многих его адептов склады­вается захватывающе интересно. Сегодня мы беседуем с руководителем отдела маркетинга компании «Игар» Ириной Расько.

«Pfizer», Сэндвич: здесь мысль претворяется в дело

В мае 2006 г. корреспонденту «Еженедельника АПТЕКА» представилась удивительная возможность побывать в самом «сердце» Большой Фармы, — крупнейшем центре исследований и разработок лекарственных средств в Европе. Сэндвичские лаборатории дали миру такие известнейшие и широко применяемые препараты, как DiflucanTM/Дифлюкан® (флуконазол), NorvascTM/Норваск® (амлодипин), ViagraTM/Виагра® (сильденафила цитрат) и другие.

Ежедневный прием препаратов при эректильной дисфункции?

Как сообщает «New York Times», компания «Icos Corporation», которая совместно с «Eli Lylli» представляет на рынке препарат для лечения эректильной дисфункции Cialis (тадалафил), планирует обратиться в Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США с предложением одобрить препарат для ежедневного приема. Исполнительный директор «Icos Corporation» рассказал, что компании планируют предложить препарат для мужчин в возрасте 40–50 лет, часто принимающих препараты для лечения эректильной дисфункции.

CERVARIX™ иммуногенна у женщин всех возрастов

Впервые выявлено, что рекомбинантная вакцина Cervarix™, разработанная компанией «GlaxoSmithKline» для профилактики рака шейки матки, в 100% случаев приводит к выработке антител против вируса папилломы человека (ВПЧ) 16 и 18-го типов у женщин в возрастной группе 25–55 лет в необходимых профилактических титрах.

Мабтера рекомендована к одобрению в Европе для лечения ревматоидного артрита

2 июня 2006 г. препарат для лечения В-клеточных неходжкинских лимфом MabThera/Мабтера (ритуксимаб) рекомендован к одобрению в качестве средства для лечения ревматоидного артрита Консультативным научным комитетом (Committee for Medicinal Products for Human Use — CHMP) Европейского агентства по оценке лекарственных средств.

Правила по DTC-рекламе

На ежегодной конференции, состоявшейся 14 июня, Американская медицинская ассоциация (American Medical Association) приняла новые правила по рекламе рецептурных препаратов и имплантируемого медицинского оборудования, направленной на потребителей (direct-to-consumer — DTC). Новые правила включают временный мораторий на DTC-рекламу рецептурных препаратов, недавно получивших разрешение на маркетинг, и руководящие принципы для фармацевтических компаний по подготовке DTC-рекламных материалов.

Ингибиторы АПФ и фетопатии. Новые данные

Применение антигипертензивных лекарственных средств, относящихся к группе ингибиторов АПФ, противопоказано во второй и третий триместры беременности, поскольку их прием связан с высоким риском развития фетопатий. Результаты исследования, опубликованные в июньском номере журнала «The New England Jou al of Medicine» («NEJM»), свидетельствуют, что прием ингибиторов АПФ в первый триместр беременности также связан с повышением более чем в 2 раза риска возникновения серьезных врожденных пороков развития у новорожденных (преимущественно сердечно-сосудистой и нервной систем). Когортное исследование включало 29 507 младенцев, родившихся с 1985 по 2000 г., чьи матери принимали во время беременности антигипертензивые препараты, в том числе ингибиторы АПФ.