Очень вкусно и очень дорого. Реклама ЛС на телевидении: сентябрь, первые 9 мес 2006 г.
«Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок», — гласит народная мудрость. Путь к сердцу телезрителя куда более тернист. Его желудок уже пресытился острыми мексиканскими бурритос вприкуску с японскими суши и украинскими пампушками. Тем не менее, успев несколько «растолстеть» под напором рекламного потока, мы продолжаем посещать любимые «рестораны», сетуя на отсутствие предложения постных закусок. Теперь в свое меню распространители рекламы включают и такие блюда. Однако для их приготовления используют отборные ингредиенты. Общеизвестно также, что хороший диетический обед всегда обходится дороже обычного. Использованные в этой публикации сведения о рекламных бюджетах были любезно предоставлены компанией «GfK Ukraine».