Зміст номера #568

«Ядран» — препараты для улучшения качества жизни

Небольшое центральноевропейское государство Хорватия уже долгие годы считается одной из самых красивых стран мира и излюбленным местом отдыха туристов со всей Европы. Среди ее основных достоинств – благоприятный климат и экологическая среда, чистейшее прозрачное море и великолепная природа — более 1100 островов и скал и 7 национальных парков, поражающих первозданным естеством. Адриатическое море по-хорватски называется Ядран. Это и есть главное богатство Хорватии, ведь страна вытянулась вдоль его красивейшего побережья на 1777 км.

Перша щорічна конференція «Інвестиційні можливості в секторі охорони здоров’я України»

Пропонуємо познайомитись з інвестиційними можливостями одного з найбільш швидкозростаючих медичних rnринків Східної Європи. Конференція стане місцем зустрічі інвесторів, керівників компаній, зацікавлених у залученні rnінвестицій, та представників регуляторних органів.rn

«Pfizer» проведет клинические испытания маравирока

1 декабря 2006 г. компания «Pfizer» сообщила о том, что после положительного решения регуляторных органов начнет выполнение Мультинациональной программы расширенного доступа, чтобы больные ВИЧ/СПИДом из более 30 стран имели возможность получить лечение антагонистом CCR5 — маравироком, который в настоящее время проходит клинические испытания III фазы

Очень вкусно и очень дорого. Реклама ЛС на телевидении: сентябрь, первые 9 мес 2006 г.

«Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок», — гласит народная мудрость. Путь к серд­цу телезрителя куда более тернист. Его желудок уже пресытился острыми мексиканскими бурритос вприкуску с японскими суши и украинскими пампушками. Тем не менее, успев несколько «растолстеть» под напором рекламного потока, мы продолжаем посещать любимые «рестораны», сетуя на отсутствие предложения постных закусок. Теперь в свое меню распространители рекламы включают и такие блюда. Однако для их приготовления используют отборные ингредиенты. Общеизвестно также, что хороший диетический обед всегда обходится дороже обычного. Использованные в этой публикации сведения о рекламных бюджетах были любезно предоставлены компанией «GfK Ukraine».

АКТИВАЛ® КИД: чтобы дети росли здоровыми

Дети — наше будущее. С этим утверждением невозможно спорить. Дети — будущее нашей страны. И это будущее должно быть здоровым. Ни для кого не будет новостью и другое утверждение: в сохранении и даже укреплении здоровья немаловажную роль играют витамины и минералы.