Зміст номера #569

К самому сердцу потребителя через оптимальные non-TV каналы коммуникаций

В эпоху, когда средства массовой информации пресыщены рекламными сообщениями, потребитель на себе ощущает все изобилие большого количества рекламы, и поневоле испытывает не самые приятные ощущения. Бесспорно, все рекламные усилия компаний-производителей направлены на завоевание сердца потребителя. Однако такое повышенное внимание не всегда востребовано. Потребитель утомлен количеством рекламных сообщений, сопровождающих его повсюду, промоцией товаров, которых он никогда в жизни не купит. Неприязнь по­требителей к рекламе в целом эхом перекликается с рекламой лекарственных средств. Как в этих условиях фармацевтическим компаниям достучаться к целевой аудитории, эффективно спланировать рекламную кампанию и воспользоваться ненавязчивым общением через тот род занятий, который ему приятен?

Президент Украины утвердил изменения к Закону о ЛС

6 декабря глава государства подписал Закон Украины № 362‑V «О внесении изменений в статью 9 Закона Украины «О лекарственных средствах», принятый парламентом 16 ноября 2006 г. по инициативе Президента Украины.

Фармрынок России: сентябрь, III кв. 2006 г.

По данным компании «DSM Group», объем аптечных продаж ЛС на коммерческом фармацевтическом рынке России за III кв. 2006 г. увеличился на 17% в ценах закупки аптек по сравне­нию с аналогичным периодом 2005 г. и составил 1,1 млрд дол. (без учета программы ДЛО).

Мнение экспертов: I фазу КИ можно сделать безопаснее

7 декабря 2006 г. Агентством по регулированию лекарст­венных средств и продуктов для здравоохранения Велико­британии были представлены 22 рекомендации относительно усиления безопасности участ­ников I фазы клинических испытаний.

Консалтинговая фирма не рекомендует «ICOS» принимать предложение «Eli Lilly»

Консалтинговая фирма «ISS» рекомендовала акционерам биотехнологической корпорации «ICOS» отклонить предложение «Eli Lilly» о продаже акций компании по цене 32 дол. США за каждую, что в общей сумме составит 2,1 млрд. дол.

День рождения АУГМЕНТИНА

Последовательный переход от использования антисептиков к химиотерапии, а с середины XX ст. — наступление эры антибиотиков кардинально изменили результативность противостояния инфекционным заболеваниям. С открытием антибиотиков патогенной микрофлоре был нанесен сокрушительный удар. Однако вскоре стали появляться бактерии устойчивые, иначе говоря, резистентные к их действию. Микроорганизмы «научились» бороться и побеждать в «войне» с антибактериальными препаратами.