К самому сердцу потребителя через оптимальные non-TV каналы коммуникаций
В эпоху, когда средства массовой информации пресыщены рекламными сообщениями, потребитель на себе ощущает все изобилие большого количества рекламы, и поневоле испытывает не самые приятные ощущения. Бесспорно, все рекламные усилия компаний-производителей направлены на завоевание сердца потребителя. Однако такое повышенное внимание не всегда востребовано. Потребитель утомлен количеством рекламных сообщений, сопровождающих его повсюду, промоцией товаров, которых он никогда в жизни не купит. Неприязнь потребителей к рекламе в целом эхом перекликается с рекламой лекарственных средств. Как в этих условиях фармацевтическим компаниям достучаться к целевой аудитории, эффективно спланировать рекламную кампанию и воспользоваться ненавязчивым общением через тот род занятий, который ему приятен?