Избран руководитель FDA
7 декабря Эндрю фон Эшенбах (Andrew von Eschenbach), хирург-онколог, был утвержден Сенатом на посту комиссара Управления по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США.
7 декабря Эндрю фон Эшенбах (Andrew von Eschenbach), хирург-онколог, был утвержден Сенатом на посту комиссара Управления по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США.
Cегодня известны десятки заболеваний, которые могут сопровождаться повышением температуры тела. Большинство всех причин гипертермии у детей, особенно в возрасте до 5 лет, связаны с различными инфекционными заболеваниями. В отличие от взрослых, у детей причинами повышения температуры тела могут быть перегрев, стрессы, эмоциональное и физическое напряжение, дефекты вскармливания, прививки, аллергические реакции.
FDA объявило, что ускорит рассмотрение заявок на получение разрешения на маркетинг первых генерических копий.
23–24 ноября одна из ведущих мировых компаний по предоставлению бизнес‑информации «marcusevans» впервые провела конференцию в Киеве — «Генерики в СНГ». Это официальное название форума не столь выразительно, как более ранний вариант, предложенный руководством компании, — «Современное состояние генерического рынка Восточной Европы: тотальное интеллектуальное пиратство или шаг к цивилизованному обеспечению населения высококачественными лекарственными средствами». Наш рынок переживает переходный, возможно, переломный период — вот что ясно прочитывается в этом противопоставлении. В связи с этим интересны любые обоснованные прогнозы.
Андрей Молодорич, руководитель тренингового центра «SCRIPTUM», тренер СПТ, бизнес-тренер, консультант, эксмаркетинг-менеджер компаний «Берингер Ингельхайм», «Юнилевер», «Самсунг», «Мерлони», мастер НЛП, психотерапевт, действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов и психотерапевтов, член Украинского союза психотерапевтов, член Ассоциации гештальт-терапевтов Украины, продолжает высказывать свои взгляды по поводу тренингов (начало см. «Еженедельник АПТЕКА» № 46 (567) от 27 ноября 2006 г.). Сегодняшняя публикация посвящена современным подходам к обучению, техникам и технологиям тренинга.
Мы продолжаем освещение работы 1-й научно-практической конференции «Клинические испытания лекарственных средств в Украине», проходившей 2–3 ноября 2006 г. в Киеве (начало см. «Еженедельник АПТЕКА
3–5 жовтня 2006 р. у Парижі в сучасному виставковому комплексі «Paris‑Nord Villepinte» пройшла сімнадцята виставка CPhI Worldwide — міжнародний форум фахівців з виробництва фармацевтичних інгредієнтів та допоміжних продуктів. За обсягом експозиції це наймасштабніший у світі міжнародний виставковий захід, що об’єднує представників провідних світових компаній з розробки та виробництва фармацевтичної продукції.
Современный клиенториентированный маркетинг в целом и безрецептурных препаратов в частности, предполагает постоянное общение с потребителями. В большинстве случаев оно обеспечивается с помощью средств массовой информации. И здесь равных телевидению по объемам концентрации рекламных бюджетов пока еще нет. Тем не менее, его эффективность для продвижения лекарственных средств постепенно снижается. А достижение того же медиаэффекта, что и несколько лет назад, сегодня требует гораздо больших затрат.
Европейское агентство по лекарственным средствам сообщило, что в 2006 г. получило непредвиденно много заявок на получение разрешения на маркетинг лекарственных средств.
30 ноября в Институте фтизиатрии и пульмонологии им. Ф.Г. Яновского АМН Украины состоялась научно‑практическая конференция «Особенности диагностики и лечения обструктивных заболеваний легких при сопутствующей патологии сердечно-сосудистой системы».