Зміст номера #619

«Зупиніть чорне рейдерство!»

На сторінках кожного з останніх номерів «Щотижневика АПТЕКА» у рубриці «Судова влада» ми відслідковуємо перебіг боротьби вітчизняних фармвиробників, зокрема їх лідера «Фармацевтичної фірми «Дарниця», за доведення законності своїх майнових прав. Сьогодні ми наводимо передрук відкритого листа з цього приводу, опублікованого газетою «Демократична Україна» від 4 жовтня 2007 р. та ще деякими ЗМІ.

«ПРО.МЕД.ЦС Прага а.с.» – профессиональный партнер в области гастроэнтерологии. «Дни гастроэнтерологии в Киеве — 2007»

15–16 ноября 2007 г. состоялся национальный конгресс «Дни гастроэнтерологии в Киеве». Научная встреча ведущих отечественных специалистов и их зарубежных коллег состоялась при поддержке Министерства здравоохранения Украины, Национального медицинского университета им. А.А. Богомольца и Украинского общества терапевтов.

Інформація про результати торгів (тендерів) щодо закупівель товарів (робіт, послуг) за рахунок державних коштів

Предмет закупівлі Замовник Дата проведення торгів Переможець торгів ціна, державного контракту Номер оголошення у ВДТ України Медикаменти – 9 лотів Відділ охорони здоров’я Нікопольської міськради Дніпропетровської області 30.10.2007 р. ТОВ «БаДМ» / 118449,54 грн., 22467,61 грн., 18146,39 грн. / 09.11.2007 р. Торги відмінено або не відбулися (причини): за лотами 2,3,5,6,8,9 – на участь у торгах було […]

Школа продакт-менеджеров

В ноябре 2007 года при содействии компании СТАФФ-АЛЬЯНС впервые на украинском фармацевтическом рынке состоялась школа продакт-менеджеров с оригинальным форматом проведения. Молодые продакт менеджеры получили необходимые знания и навыки за короткий период.

Клеточная и тканевая трансплантация в разных странах

Еще недавно мы писали об отечественном опыте изучения и применения стволовых клеток, препараты из которых зарегистрированы в Украине как иммунобиологические (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 33 (604) от 27.08.2007 г.). Теперь же благодаря съезду трансплантологов мы узнали, что для регламентирования подобного рода деятельности концентрируется научно-экспертный потенциал, создаются нормативно-правовые акты.

Клиентские продажи, или Как эффективно продавать в отсутствие информации

Каждый руководитель фармацевтической компании желает знать, сколько его препаратов продает торговая точка: аптека, аптечный киоск, аптечный пункт, фармамаркет (далее по тексту — клиент). Зачем нужна эта информация? Для того чтобы управлять продажами. Зачем управлять продажами? Чтобы влиять на их увеличение.

Аптечный рынок Казахстана: итоги первых 9 мес 2007 г.

По итогам первых 9 мес 2007 г. объем розничного рынка лекарственных средств Республики Казахстан составил 362 млн дол. США в оптовых ценах и более 443 млн дол. в розничных, увеличившись в национальной валюте (тенге) на 31% в оптовых ценах и 29% — в розничных (в долларах — 33 и 31% соответственно).