Зміст номера #622

Правила належної промоції. Перший крок до професійного самоврядування

В сьогоднішньому номері «Щотижневика АПТЕКА» до уваги читачів представлено проект Правил належної промоції лікарських засобів на ринку України. Прокоментувати ці правила ми попросили заступника голови Державної служби лікарських засобів та виробів медичного призначення Костянтина Косяченка.

«Eisai Co.»: патент на Aricept® все еще действителен

27 декабря 2007 г. в Токио компания «Eisai Co.» заявила, что отклонение судом ее иска против «Mutual Pharmaceutical Co.» относительно нарушения патентных прав, связанных с препаратом Aricept® (донепезила гидрохлорид), предназначенным для лечения болезни Альцгеймера, не скажется на действительности патента, срок которого истекает через 3 года.

Триггерная методика в аптеке

Триггерной методикой большинство первостольников пользуется даже не выделяя ее в отдельную категорию. Но у маркетологов она удостаивается особого внимания, хотя по сути является лишь частью профессионального подхода к посетителям аптеки, естественным ответом на их потребности.

«Берлин-Хеми Менарини» — искусство быть первыми

Корреспонденту «Еженедельника АПТЕКА» выпала возможность раскрыть нашим читателям некоторые секреты лидеров, полученные из первых рук в разговоре с топ-менеджерами представительства компании «Берлин-Хеми Менарини» в Украине — главой представительства Олегом Ищенко и маркетинг-директором Сергеем Орликом

Аналіз результатів всеукраїнського анкетування фахівців фармації. За матеріалами Всеукраїнської конференції «АПТЕКА–2007»

Після недовготривалого передноворічного «антракту» «Щотижневик АПТЕКА» продовжує висвітлювати доповіді, які пролунали з трибун всеукраїнської фармацевтичній конференції «АПТЕКА–2007».