Припис від 20.12.2007 р. № 5218/07-23
Документ у форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe.
Документ у форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe.
Согласно данным проведенных исследований новый пероральный антикоагулянт ривароксабан, разработанный компаниями «Bayer» и «Johnson&Johnson» и воздействующий на фактор свертываемости крови Ха, показал превосходство над парентеральным препаратом Lovenox®/Клексан® (эноксапарин) от «sanofi-aventis».
11 декабря 2007 г. в конференц-холле отеля «Radisson SAS Hotel» состоялась конференция «Актуальные вопросы деятельности иностранных представительств в Украине», организатором которой выступила компания «Правовой Альянс». В ней приняли участие более 40 делегатов крупнейших представительств иностранных фармацевтических компаний в Украине.
Документ у форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe.
Документ у форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe.
Компания «sanofi-aventis» обвинена в сокрытии реальных данных относительно побочных явлений при приеме препарата Acomplia®
Развитие любого рынка тесно связано с привлечением инвестиций. Сейчас наступил тот момент, когда все с нетерпением ожидают «вливаний» в украинский фармацевтический рынок. Нужно сказать, этому есть ряд весомых причин. Главная — стремительные темпы его развития, что приковывает к нашему рынку взгляды мирового бизнеса.
20 декабря Европейская комиссия выдала разрешение на маркетинг препарата Humira (адалимумаб) для лечения чешуйчатой формы псориаза средней и тяжелой степени тяжести.
Документ у форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe.
Анализ двух маркетинговых исследований свидетельствует, что американские фармацевтические компании израсходовали 57,5 млрд дол. США на промоционные мероприятия в 2004 г.