Зміст номера #626

«Takeda» ожидает от FDA одобрения алоглиптина

Согласно сообщениям от 4 января «Takeda Pharmaceutical Co.» ожидает одобрения в США препарата алоглиптина — перорального гипогликемизирующего средства, предназначенного для применения 1 раз в сутки при сахарном диабете ІІ типа.

Держава і бізнес. Нове в регулюванні обігу лікарських засобів

22 січня в приміщенні актової зали «Президент-готелю «Київський» за ініціативи Аптечної професійної асоціації України було проведено круглий стіл за участю керівництва Державної інспекції з контролю якості лікарських засобів та Державної служби лікарських засобів та виробів медичного призначення, на якому були розглянуті питання, пов’язані з введенням в дію Закону України від 28.12.2007 р. № 107-VI «Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності» та постанов Кабінету Міністрів України від 1.10.2007 р. № 1279 «Про затвердження Порядку відшкодування суб’єктом господарювання витрат, пов’язаних з проведенням експертизи (випробування) зразків продукції» та № 1280 «Про затвердження Порядку відбору зразків продукції для визначення її якісних показників та форм акта відбору зразків продукції».

Нарушения мозгового кровообращения: перспективы нейрометаболической терапии

В конце ноября 2007 г. под эгидой Ассоциации семейных врачей и научно-практического общества неврологов Киева и при поддержке фармацевтической компании «Олфа», представляющей на украинском рынке АДАПТОЛ®, НООФЕН®, НОРМАЗИДОЛ, НЕЙРОМИДИН®, ОЛАТРОПИЛ®, ЭНТРОП®, МИЛДРОНАТ® и многие другие препараты, состоялась научно-практическая конференция, посвященная перспективам нейрометаболической терапии при неврологической патологии.

Стрелять так стрелять! От задачи охвата целевой аудитории к реальным медиапредпочтениям

Эффективность рекламной кампании зависит от множества факторов, в том числе сложно поддающихся прогнозированию и обусловленных особенностями человеческой психики и восприятия. Это вносит в процесс планирования кампании некоторую непредсказуемость, которая может дорого обойтись рекламодателю. На рынке телерекламы, где сегодня аккумулировано более 90% общего объема рынка рекламы лекарственных средств (ЛС), цена ошибки особенно велика.

FDA одобрило Alvesco®

15 января компания «Nycomed» объявила об одобрении Управлением по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США ее противоастматического средства Alvesco® (циклесонид).