Зміст номера #631

Один год представительству «Мефа АГ» в Украине: успехи и перспективы

Швейцарская инновационная и производственная компания «Мефа» является предприятием, которое разрабатывает, производит и промотирует разнообразный спектр лекарственных средств, позволяющих врачам и провизорам лечить пациентов с помощью высокоэффективных европейских препаратов по умеренным ценам.

Інформація про проведення торгів (тендерів) щодо закупівель товарів (робіт, послуг) за рахунок державних коштів

  Предмет закупівлі Замовник Термін подання пропозицій Термін розкриття пропозицій Номер оголошення у ВДТ України Препарати лікарські – 153 найменування Білоцерківська міська лікарня № 1 12.03.2008 р. до 09.45 12.03.2008 р. о 10.00 1494208 Препарати лікарські – 138 найменувань Волинська обласна психіатрична лікарня № 1 м. Луцька 12.02.2008 р. до 09.00 12.03.2008 р. о 10.00 1494408 […]

Особенности телефонных коммуникаций

Достаточно часто вам приходится общаться по телефону. Существует множество аптек, где введена специальная должность провизор-консультант, основная обязанность которого — предоставлять услуги звонящим пациентам. Цель этой статьи — повысить вашу эффективность во время телефонных коммуникаций.

КАГОЦЕЛ — препарат из «белого золота»

Скажите, можно ли оставаться равнодушным к приходу весны, не приветствовать в сердце это время всеобщего обновления, когда вместе с беспрерывным нарастанием разнообразия красок в природной палитре крепнут надежды и составляются новые планы? Но как часто бывает, что часть из намеченного оказывается непосильной ношей? К сожалению, не сегодня-завтра может подскочить температура, навалиться слабость и прицепиться докучливый насморк с навязчивым кашлем…

Кто владеет информацией — тот владеет миром

Это высказывание Уинстона Черчилля совершенно четко характеризует и тот маленький мир, который мы привыкли называть фармацевтическим рынком Украины. Этот мир живет по своим правилам и законам, развивается согласно собственным тенденциям и имеет ряд специфических отличий от других товарных рынков. Однако, как и в любом другом сегменте, здесь ведется непрерывная борьба за первенство.

Стратегии развития бизнеса. Часть I. Текущее состояние фармацевтического рынка Украины

Тот факт, что именно компании-производители являются ключевым драйвером фармацевтического рынка, способны управлять тенденциями его развития, изменять структуру, воздействуя на потребителя с помощью набора маркетинговых инструментов, уже давно воспринимается как аксиома. Однако не секрет, что их настойчивая борьба за развитие рынка сегодня главным образом сопряжена с необходимостью повышения эффективности использования своих ресурсов.