#656 | Еженедельник АПТЕКА

Зміни в Ліцензійних умовах

2 вересня 2008 р. в конференц-залі НАН України відбувся семінар, організований Аптечною професійною асоціацією України «Зміни до Ліцензійних умов провадження господарської діяльності з виробництва лікарських засобів, оптової та роздрібної торгівлі лікарськими засобами. Актуальні питання».

К вопросу о создании добавленной стоимости

У бизнеса, как, впрочем, и у любого другого явления, есть свои стадии развития: зарождение, становление, рост, стабилизация, стагнация и, увы, упадок. В среднестатистическом выражении жизненный цикл бизнеса длится приблизительно 12–15 лет. Затем, с учетом сложившихся к этому моменту условий, бизнес либо продается, либо акционируется, либо реструктуризируется, либо банкротится.

Забезпечення хворих на цукровий діабет препаратами інсуліну. Коментують фахівці

Як уже повідомлялося на сторінках нашого видання (див. «Щотижневик АПТЕКА» №33 (654) від 25.08.2008 р.), з метою виконання пріоритету МОЗ України «Підготовка та виконання з відповідним фінансовим обґрунтуванням програми переходу на адресну грошову допомогу для придбання інсуліну для хворих на цукровий діабет замість існуючого порядку їх забезпечення інсуліном та виробами медичного призначення за рахунок коштів Державного бюджету» було створено робочу групу МОЗ України, яка розробила проект постанови КМУ «Про затвердження порядку відшкодування аптечним закладам коштів за лікарські засоби (препарати інсуліну та його аналогів)», положення про Державний регістр хворих на цукровий діабет, положення про Державний реєстр зареєстрованих (перереєстрованих) цін на лікарські засоби (препарати інсуліну та його аналогів)». Свої коментарі стосовно цього проекту кореспондентові «Щотижневика АПТЕКА» надала заступник директора Департаменту організації медичної допомоги, начальник відділу первинної та вторинної медичної допомоги МОЗ України Зоя Крушинська.

На благо всем! Промоционная активность компаний — производителей ЛС: I полугодие 2008 г.

Бесспорно, эффективная промоционная активность компаний-производителей по работе с врачами является залогом успешного продвижения лекарственных средств. Именно благодаря продуманной промоционной стратегии можно завоевать внимание врачей и впоследствии повлиять на продажи того или иного препарата.

«Аптека Доброго Дня»: аптечный бизнес попался в сети

Несмотря на то что профессия фармацевта во многом консервативна и зиждется на давно устоявшихся профессиональных традициях, в последние годы происходит их переоценка и пересмотр привычных для отрасли ценностей. Заходя в аптеку, мы видим не строго смотрящего из-под очков провизора, стоящего за первым столом, а улыбающегося консультанта, работающего в торговом зале, готового помочь нам в выборе любого продукта, будь то лечебная косметика или лекарственное средство.

Чтобы увеличить – надо поделить! Управление ассортиментом аптеки по принципу категорийного менеджмента

Аптечные предприятия в процессе своей деятельности постоянно стремятся оптимизировать организацию торговли, повысить прибыльность за счет максимального удовлетворения потребительских запросов. Этих целей можно достичь, пересмотрев подходы к управлению ассортиментом.

«Zentiva» подтверждает решение отклонить предложение «sanofi-aventis»

3 сентября после общей встречи акционеров «Zentiva N.V.» (Чехия) было сделано повторное заявление о том, что предложение «sanofi-aventis» от 11 июля 2008 г. о добровольной покупке акций «Zentiva» по 1050 чешских крон (61,31 дол.) за каждую недооценивает компанию.