#754 | Еженедельник АПТЕКА - страница 2

Антимонопольний комітет України. Чого чекати фармсектору?

Визначено пріоритетні напрями роботи, серед яких виявлення та припинення порушень законодавства про захист економічної конкуренції, насамперед у вигляді недобросовісної реклами лікарських засобів.

«Золотая» коллекция роскоши!

Правильный уход за волосами – это целое искусство! Вот почему стоит взять на вооружение серию плацентарно-коллагеновых средств для ухода за волосами с биозолотом, кератином и протеинами шелка от компании “ОСК-Фарм”.

Дружба с потребителем дорогого стоит! Реклама лекарственных средств: итоги 7 мес 2010 г.

По итогам 7 мес 2010 г. общий объем инвестиций в рекламу ЛС в различных медиа увеличился почти на 70% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 918,3 млн грн.