Материалы 2-й Специализированной конференции «Parapharmaceuticals in UA–2012»

12 октября 2012 11:39 Версия для печати

11 октября 2012 г.

Отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4

Некоторые доклады при размещении на сайте по желанию докладчиков были сокращены. За полной версией докладов обращайтесь к организаторам. Контакты организаторов: Тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; email: kishko@morion.ua

1-я сессия

Украинский рынок специальных пищевых продуктов и лечебно-профилактических косметических средств: регуляторные аспекты

Питание в основе всего

Мария Гулич, главный специалист по гигиене питания МЗ Украины, заведующая лабораторией ГУ «Института гигиены и медицинской экологии им. А.Н. Марзеева» НАМН Украины

Юридические коллизии рынка

Николай Орлов, партнер компании «ОМП»

2-я Специальная фокус-сессия

Международные рынки: опыт и тенденции

Продукты для здоровья. Что есть и что необходимо для их продвижения в Украине

Анатолий Подрушняк, заместитель директора Института экогигиены и токсикологии им. Л.И. Медведя МЗ Украины, заместитель главы Национальной комиссии Украины по Кодексу Алиментариус

Рынок БАД и космецевтики в России. Основные тренды и тенденции развития

Николай Беспалов, директор по исследованиям и консалтингу ЦМИ «Фармэксперт», Россия

Опыт развитии отрасли оптимального питания и производства биологически активных добавок в России

Татьяна Пилат, президент Некоммерческого партнерства «Производителей биологически активных добавок к пище, лечебного и профилактического питания», генеральный директор компании «ЛЕОВИТ Нутрио», Россия

Рынок пищевых добавок в Польше

Ивона Вавер, вице-президент Польского национального совета по добавкам и пищевым продуктам, Польша

3-я сессия

Аптечный рынок продуктов оптимального питания и космецевтики

Аптечный рынок Украины специальных пищевых продуктов и лечебно-профилактических косметических средств: продажи, структура

Олег Добранчук, руководитель аналитической службы компании «Проксима рисерч»

Космецевтика в дерматологическом портфеле фармацевтического производителя

Ирина Прянишникова, руководитель дерматологического отдела компании «ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалс Украина»

Фармация-парафармация. Где граница и кто «пограничники»? Этика промоции среди врачей

Константин Селезнёв, директор ООО «Георг Биосистемы»

Х-фактор продукта — потребительская мотивация

Екатерина Куцаченко, менеджер по качественным исследованиям компании «Ipsos Ukraine»

Украинский потребитель: что дальше?

Максим Машляковский, руководитель отдела исследований рынков потребительских товаров компании «Gfk Ukraine»

4-я сессия

Специальный продукт: разработка, производство, продвижение

Специальный диетический продукт в аптеке – от идеи до производства и продаж

Светлана Безручко, специалист-аналитик по исследованиям товарного рынка компании «Мед-сервис»

Диетические добавки Государственной Фармокопеи Украины — путь к качеству

Елена Кузнецова, научный сотрудник лаборатории контроля качества продукции ГУ «Институт гигиены и медицинской экологии им. А.Н. Марзеева» НАМН Украины

Лекарственные грибы — перспективное сырье для производства специальных пищевых продуктов и косметических средств

Нина Бисько, ведущий научный сотрудник отдела микологии Института ботаники им. М.Г. Холодного НАН Украины

 

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Последние новости и статьи