7-я Специализированная конференция-практикум SalesForceEfficiency–2016. Эффективность внешних служб в период кризиса

18 апреля 2016 11:13 Версия для печати

15 апреля 2016 г.

Отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4

 

1-й визит

Эффективность – это лучший результат без лишних трат

 

Фармрынок Украины 2015-2016

Сергей Ищенко, директор ООО «ProximaResearch»

Что заставляет врача назначать лекарства

Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка

Трансформация полевой службы: от торгового представителя к медицинскому представителю

Сергей Баранов, менеджер по операционной эффективности компании «ГлаксоСмитКляйн Фармацевтикалз» в странах СНГ

 

2-й визит

Эффективные методы работы и экипировкаSF-2016

SFE: EUtrends

Евгений Кунда, директор по развитию ООО «Тимсофт»

Василий Васильев, директор ООО «Тимсофт»

CRM & CLM-тенденции современной европейской фармацевтической практики

Михал Козловский,

технический директор IMSHealth в странах СНГ

Коммерческое облако Veeva (Ознакомится с информацией можно перейдя по ссылкам)

Себастьен Жаке, менеджер альянса Veeva OpenDat Veeva Europe

Commercial Cloud

OpenData

OpenData Partners

СRM-тренды 2016

Юрий Войтенко, директор по продажам и маркетингу ООО «Тимсофт»

CLM. Глобальное чудо и локальная слабость. Как запустить систему, не наступая на грабли

Мария Полякова, директор по развитию, управляющий партнер, креативное агентство INCHKIEV

Интерактивная презентация – ключ к эффективному визиту

Наталья Андрейчук, генеральный директор компании Viseven Europe OÜ

Из SF в КАМ – модный тренд или осознанная необходимость

Игорь Герасимчук, региональный менеджер компании «Софарма» в Украине, Польше и Молдове,

генеральный директор ПАО «Витамины»

Аэлита Рева, директор ООО «Софарма Украина»

Философия партнерства. Производитель vs аптечная сеть

Виктория Запоточная, генеральный директор ООО «ТОРИ ГРУП Украина»

Інструменти ефективної співпраці «виробник — аптечна мережа»

Андрій Семенюк, IT-директораптечної мережі «DS аптека»

 

3-й визит

Управление внешней службой  по сбалансированной системе показателей эффективности

Двадцать одно, или Как при помощи PERFORMANCE MANAGEMENT SYSTEM повысить эффективность работы внешней службы

Лана Лурье, заместитель директора компании «Medical Data Management Ukraine»

Александр Мешалкин, директор компании «ASK»

Взгляд на внешнюю службу через призму сбалансированных показателей

Юрий Чертков, директор ООО «Агентство медицинского маркетинга»

Факты и комментарии в работе внешних служб фармацевтических компаний в Украине

Андрей Анучин, директор ООО «Фарма Персонал»

Проще, ещё проще, совсем просто — инновационные инструменты в продвижении лекарственных средств

Валерий Кидонь, директор по развитию ООО «Агентство медицинского маркетинга»

Управление лояльностью врачей с помощью электронной системы сбора данных

Юрий Лебедь, директор ООО «Фармакси»

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Последние новости и статьи