Материалы 6-й ежегодная аналитическая конференция «Фармацевтический рынок Украины 2010–2011 гг. Векторы движения по спирали»

11 февраля 2011 3:24 Версия для печати

10 февраля 2011 г.
Отель «Премьер Палас», Киев, бульв. Т. Шевченко/ул. Пушкинская, 5–7/29

1-я сессия

Фармрынок Украины: от темпов роста к росту темпа

Материалы 6-й ежегодная аналитическая конференция «Фармацевтический рынок Украины 2010–2011 гг. Векторы движения по спирали»Экономика’2011: течения и рифы
Леонид Гуляницкий, доктор технических наук, профессор, Институт кибернетики им. В.М. Глушкова НАН Украины

Материалы 6-й ежегодная аналитическая конференция «Фармацевтический рынок Украины 2010–2011 гг. Векторы движения по спирали»2010 год — итоги года. Кто правит рынком?
Олег Фельдман, генеральный директор компании «КОМКОН-Фарма»

Материалы 6-й ежегодная аналитическая конференция «Фармацевтический рынок Украины 2010–2011 гг. Векторы движения по спирали»Фармрынок Украины–2010. Вариации в гонке по вертикали
Сергей Ищенко, директор компании «Proxima Research»

Материалы 6-й ежегодная аналитическая конференция «Фармацевтический рынок Украины 2010–2011 гг. Векторы движения по спирали»Векторы развития Rх и инновационных продуктов в Украине
Ирина Горлова, генеральный директор компании «SMD»

Материалы 6-й ежегодная аналитическая конференция «Фармацевтический рынок Украины 2010–2011 гг. Векторы движения по спирали»Фармрынки стран СНГ в 2010 году. Основные аспекты регулирования продвижения препаратов
Николай Демидов, генеральный директор компании «Фармэксперт»

2-я сессия

Стратегии продвижения. Инновационный виток спирали

Материалы 6-й ежегодная аналитическая конференция «Фармацевтический рынок Украины 2010–2011 гг. Векторы движения по спирали»Промоактивность и промопассивность как диагноз
Надежда Ворушило, директор компании «MDM»

Материалы 6-й ежегодная аналитическая конференция «Фармацевтический рынок Украины 2010–2011 гг. Векторы движения по спирали»Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса
Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина»

Материалы 6-й ежегодная аналитическая конференция «Фармацевтический рынок Украины 2010–2011 гг. Векторы движения по спирали»Кто он — Потребитель Вашей рекламы? Запрет рекламы — крах или новые возможности
Андрей Колесник, директор компании «Cortex», Publicis Groupe Ukraine

Материалы 6-й ежегодная аналитическая конференция «Фармацевтический рынок Украины 2010–2011 гг. Векторы движения по спирали»Инновационный виток спирали
Сергей Орлик, директор по маркетингу представительства компании «Berlin-Chemie AG» в Украине

Материалы 6-й ежегодная аналитическая конференция «Фармацевтический рынок Украины 2010–2011 гг. Векторы движения по спирали»Реклама лекарств в Украине: несколько мифов и умолчаний
Станислав Дьяченко, глава представительства компании «Стада-Нижфарм» в Украине

3-я сессия

Особенности структурных изменений украинского фармрынка

Материалы 6-й ежегодная аналитическая конференция «Фармацевтический рынок Украины 2010–2011 гг. Векторы движения по спирали»Украинская рыба
Михаил Ванат, директор по маркетингу и продажам ООО «Фармак»

Материалы 6-й ежегодная аналитическая конференция «Фармацевтический рынок Украины 2010–2011 гг. Векторы движения по спирали»Международные производители в борьбе за долю украинского рынка
Виталий Кирик, глава комитета по вопросам здравоохранения Европейской Бизнес Ассоциации, глава представительства компании «Polpharma» в Украине

Материалы 6-й ежегодная аналитическая конференция «Фармацевтический рынок Украины 2010–2011 гг. Векторы движения по спирали»Big Pharma — индикатор зрелости рынка
Марина Симашова, глава представительства компании «Novartis Pharma Services AG» в Украине

Материалы 6-й ежегодная аналитическая конференция «Фармацевтический рынок Украины 2010–2011 гг. Векторы движения по спирали»Будущие перспективы для локального производства лекарственных препаратов в  Украине
Раджив Гупта, генеральный директор компании «Кусум Фарм»

Материалы 6-й ежегодная аналитическая конференция «Фармацевтический рынок Украины 2010–2011 гг. Векторы движения по спирали»Консолидация рынка по-украински — производители и не только.
Немного о вечном: дистрибьюция ЛС в Украине

Сергей Ходос, директор компании «Фра-М»

Интересная информация для Вас:

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Последние новости и статьи