Зміст номера #229

Наказ МОЗ України від 18.02.2000 р. № 26

Про забезпечення виконання МОЗ функцій Коммедбіопрому та Національного агентства з контролю за якістю та безпекою продуктів харчування, лікарських засобів та виробів медичного призначення щодо видачі ліцензій та проведення акредитації фармацевтичних (аптечних) закладів

«Мертвое море» в центре Одессы

Лечение псориаза является сложной проблемой дерматологии. В терапии больных с этой патологией хорошо зарекомендовал себя препарат НЕОТИГАЗОН (ацитретин) производства швейцарской компании «Хоффманн-Ля Рош» в комбинации с ПУВА-терапией. В Одессе этот метод с успехом применяют в Медицинском центре по лечению псориаза. На вопросы корреспондента «Еженедельника АПТЕКА» о работе центра отвечает его руководитель заслуженный врач Украины Юрий Гуменко.

Красный Крест борется с туберкулезом и СПИДом

Недавно в Украинском доме (Киев) состоялась пресс-конференция, посвященная реализации Международного гуманитарного проекта «Красный Крест против туберкулеза и СПИДа». Это один из самых масштабных проектов, реализуемых в настоящее время Обществом Красного Креста Украины совместно с Международной федерацией Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца при активном содействии Общества Красного Креста Германии.

АЦЦ в вопросах и ответах

Представительству компании «Гексал АГ» в Украине понадобился всего 1 год для того, чтобы препарат АЦЦ вошел в число лидеров в группе муколитических и отхаркивающих средств. Посетители аптек нередко задают фармацевтам вопросы, касающиеся действия этого препарата. На некоторые из них отвечает маркетинг-менеджер представительства компании «Гексал АГ» в Украине Сергей Ломоносов.

Мировой рынок медикаментов: оптимистическая статистика

Минувший год был достаточно удачным для мирового фармацевтического бизнеса. Темпы роста объемов розничных продаж лекарственных препаратов на крупнейших региональных рынках значительно превысили аналогичные показатели предыдущих лет. Совокупный объем продаж медикаментов в Северной Америке, на пяти крупнейших европейских рынках, в Японии, трех латиноамериканских странах (Бразилии, Мексике и Аргентине) и Океании (Австралии и Новой Зеландии) за 12-месячный период — с декабря 1998 г. по ноябрь 1999 г. включительно увеличился на 9% (без учета изменения валютных курсов).

Продукция «3М»: надежность и удобство применения

Сами того не зная, потребители ежедневно сталкиваются с продукцией компании «3М» (США), которая есть не только в аптеках и больницах, офисах и супермаркетах, но и в компьютерных центрах, автомагазинах и т.д. Одно из основных направлений деятельности компании — производство и реализация изделий медицинского назначения. О работе «3М» рассказывает менеджер по развитию маркетинга медицинского подразделения компании в странах Восточной Европы Адриан Нидербергер.