Зміст номера #475

Припис від 25.01.2005 р. № 249/07-22

На підставі встановлення факту невідповідності вимогам аналітичної нормативної документації до реєстраційного посвідчення № Р/98/16/6 препарату,
ТИМЧАСОВО заборонено реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу ДИМЕКСИД, рідина по 100 мл у флаконах серії 60504 виробництва ВАТ «Лубнифарм», Україна.

ЗАЛДИАР® от «Грюненталь ГмБХ» — рациональный выбор при боли

Боль — ощущение, хорошо знакомое каждому человеку. Пожалуй, практически не найдется людей, которые бы в течение жизни несколько раз ее не испытали. Боль, по образному выражению Гиппократа, является «сторожевым псом» здоровья, предупреждающим организм о возникающих нарушениях и открывающим путь к раннему распознаванию многих заболеваний.

Сколько специалистов нужно стране?

Мы уже сообщали о том, что 28–30 сентября 2005 г. в Харькове пройдет VI Национальный съезд фармацевтов Украины, в котором примут участие ученые и практические работники фармацевтической отрасли, представители специализированных вузов, дистрибьюторских компаний, аптечных учреждений, регуляторных органов и общественных организаций.

Рецепт красивой кожи

Женщины почти всегда имеют дело с рецептами: рецепт удачного кулинарного блюда, рецепт женской неотразимости, и, конечно же, рецепт врача в те трудные минуты, когда организму требуется дополнительная помощь.

«Торговый дом «Авант»: у нас большие планы на будущее

Фармацевтическая отрасль Украины динамично развивается, и на отечественном рынке закономерно появляются новые игроки. Молодой фармацевтической компании, стремящейся занять на нем уверенные позиции, нужно быть достаточно смелой и неординарной, чтобы рискнуть сразу громко заявить о себе.

Инновации — держим руку на пульсе

«Еженедельник АПТЕКА» (№ 43 (464) от 8.11.2004 г. и № 45 (466) от 22.11.2004 г.) обращался к теме научных исследований и разработок (НИР) и развитию инноваций в мире. Несмотря на рост инвестиций в исследования и разработку препаратов, количество новинок уменьшается.

У природы нет такой погоды. Рекламная активность на телевидении в ноябре 2004 г.

Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве. Соединение изображения, звука, движения, цвета оказывает на телезрителей значительно большее воздействие по сравнению с рекламой в других средствах массовой информации.

Перелік наукових заходів на лютий 2005 р.

КОНГРЕСИ 15–18 лютого, м. Київ II Міжнародний медико-фармацевтичний конгрес Інститут кардіології ім. М.Д. Стражеска АМН України, ДП «М.С.І.» 01001, Київ, пров. Шевченка, 13/21, оф. 9; тел.: (044) 461-90-20, тел./факс: 228-08-38 НАУКОВО-ПРАКТИЧНІ КОНФЕРЕНЦІЇ 3 лютого, м. Харків Науково-практична конференція з міжнародною участю «Ліки — людині. Сучасні проблеми створення, дослідження і апробації лікарських засобів» Національний фармацевтичний університет […]