Всі новини медицини та фармації. Фармацевтичні новини

БИОПАРОКС: не тратьте время на простуду!

Современный человек живет в режиме постоянной нехватки времени из-за огромной загруженности повседневными делами: профессиональные обязанности, работа по дому, заботы о детях и внуках… Часто кажется, что если бы сутки длились чуть-чуть дольше, можно было бы все успеть. И, конечно же, при таком ритме жизни не хочется тратить время впустую — на простуду.

ЛИПРАЗИД 20 в комплексной терапии пациентов с сердечно-сосудистой патологией

Актуальность проблемы лечения пациентов с гипертонической болезнью определяется высокой частотой этой патологии. Ее распространенность в популяции составляет 15–25%, а среди лиц старше 65 лет — 50%. При ГБ существует высокий риск развития ишемической болезни сердца, инфаркта миокарда, сердечной недостаточности.

«Порядок запрещения (приостановления), изъятия из обращения лекарственных средств и возобновления их обращения на территории Украины». Некоторые юридические аспекты

Задать вопрос в рубрику «Юридическая консультация» можно по телефону/факсу редакции «Еженедельника АПТЕКА», а также по электронной почте. Ответы на наиболее актуальные вопросы будут опубликованы на страницах еженедельника.
Тел./факс: (044) 569-44-60 (многоканальный)
E-mail: [email protected]

«Эджзаджибаши»: год работы

В ноябре 2004 г. исполняется ровно год с начала деятельности компании «Эджзаджибаши» в Украине. Являясь одним из крупнейших в Турции производителей лекарственных средств, компания хорошо себя зарекомендовала также на фармацевтических рынках стран Европейского Союза и СНГ во многом благодаря работе своих 42 представительств.

Рекламные инвестиции и объемы аптечных продаж в августе 2004 г.

В  данной публикации рассматриваются основные особенности рекламных кампаний в августе 2004 г., а также описаны взаимосвязи между объемами аптечных продаж и затратами на телевизионную рекламу по препаратам некоторых торговых марок. При подготовке материала использованы сведения о рекламных бюджетах, любезно предоставленные компанией GfK-USM, и данные системы исследования рынка «Фармстандарт» компании «МОРИОН».

КОЛДРЕКС сильнее простуды и гриппа!

Грипп и другие простудные заболевания всегда случаются не вовремя. Подсчитано даже, что они на  протяжении всей жизни в общей сложности «похищают» у нас целый год! Острые респираторные заболевания могут помешать осуществлению намеченных планов, будь то подготовка к защите диплома, завершение ответственного проекта или намерение провести выходные вместе с детьми.

Медиапланирование на телевидении. Мнения специалистов

Идея написания данной публикации возникла после выхода статьи в «Еженедельнике АПТЕКА» № 33 (454) от 30 августа 2004 г. «Итоги телевизионной рекламной кампании: июнь, II квартал, I полугодие 2004 г.», в подготовке которой участвовали сотрудники компании «Озон-Медиа». Некоторые суждения, высказанные в  данном материале, касающиеся рекламной кампании Супрадина и Биовиталя, получили отклик со  стороны рекламного агентства «AiTi», проводившего эти кампании. Было сделано предположение, что у исследуемых продуктов Супрадина, Биовиталя и  выбранного для сравнения витаминного препарата, рекламная кампания которого проходила практически в то же время, но на других телеканалах (назовем его брэнд сравнения), практически одинаковая целевая аудитория. Поскольку у специалистов «Озон-Медиа» и «AiTi» мнения относительно построения медиастратегии разные, появился повод для дискуссии, которую и  организовал «Еженедельник АПТЕКА».

Биоэтика и клинические исследования ЛС

В предыдущей публикации («Еженедельник АПТЕКА», № 41 (462) от 25 октября 2004 г.) мы уже информировали читателя о работе ІІ Национального конгресса по биоэтике, который проходил в Киеве 29 сентября – 2 октября 2004 г. В  рамках Конгресса состоялись заседания секций и  пленарная сессия, посвященные биоэтическим аспектам клинических испытаний, регистрации новых лекарственных средств и медицинских технологий. В заседаниях приняли участие ведущие ученые, специалисты ГП «Государственный фармакологический центр» МЗ Украины.
РЕЗОЛЮЦІЯ ДРУГОГО НАЦІОНАЛЬНОГО КОНГРЕСУ З БІОЕТИКИ »»

Выдача разрешений на маркетинг лекарственных препаратов с акцентом на многоисточниковые (генерические) препараты

Приложения к Руководству ВОЗ для органов по регулированию лекарственных средств. 1999 г.
Настоящие приложения содержат как уже опубликованные ВОЗ тексты, так и ряд новых типовых документов. Публикуемые ВОЗ материалы время от времени подвергаются обновлению; в  большинстве случаев следует ориентироваться на наиболее свежую версию.

Припис від 01.11.2004 р. № 3760/07-16

На підставі встановлення факту фальсифікації лікарського засобу ЕССЕНЦІАЛЄ ФОРТЕ Н, капсули № 30 серії 32671 від 04.2003 з маркуванням виробника A.Nattermann & CiE GmbH, Німеччина, заборонено реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу.

Новини фармації

Найактуальніші та найгарячіші матеріали, що охоплюють усі аспекти сучасної фармації в Україні та світі. Вчасно про найважливіші події, що відбуваються у вітчизняній та зарубіжній фармації з коментарями провідних експертів та лідерів думок. Огляди препаратів та фармацевтичних компаній, аналітичні публікації, що відстежують динаміку фармринку з максимальною оперативністю; R&D, питання маркетингу та менеджменту у фармації; найбільш актуальні нормативно-правові документи, що регулюють роботу фармацевтичної галузі.

Таким чином, кожен день на нашому сайті ви можете дізнатися про найактуальніші фармацевтичні новини в режимі онлайн.

Новини медицини

Медицина та фармація є невід’ємними складовими частинами системи охорони здоров’я, а лікарі та фармацевти роблять одну спільну справу. Саме тому на нашому сайті поряд із фармацевтичними новинами ви можете дізнатися про новини у сфері медицини.