Рынок рекламы ЛС на телевидении в августе 2002 г

Подсчет инвестиций в рекламу компания AGB Ukraine производит исходя из суммарной длительности рекламных роликов, которые демонстрировались по телевидению в августе 2002 г., и стоимости рекламы по данным прайс-листов телеканалов. Реальные расходы фармацевтических компаний на рекламу ЛС на телевидении меньше приведенных ниже, так как компания AGB Ukraine не учитывает скидки, предоставляемые рекламодателям. Мониторировались каналы: УТ-1, УТ-2, Студия 1+1, Интер, СТБ, ICTV, ТРК «Эра», Новый канал.

Общие расходы на рекламу ЛС и биологически активных добавок (БАД) на телевидении в августе 2002 г. составили 1047,6 тыс. долл. США. Значительную часть расходов составляет реклама БАД. Инвестиции в рекламу собственно ЛС составили 472,3 тыс. долл. США.

Всего в августе 2002 г. рекламировалось 17 ЛС и БАД.

Топ-лист ЛС, которые рекламировались на телевидении, представлен в табл. 1, топ-лист компаний, осуществлявших рекламу ЛС на телевидении, — в табл. 2.

Таблица 1

Топ-лист ЛС, рекламировавшихся на телевидении в августе 2002 г.

Торговое название

Количество выходов

Продолжитель-
ность, с

Затраты, долл. США

Суммарный рейтинг (GRP)

Цена за пункт рейтинга, долл. США

Цена за пункт рейтинга в пересчете на 30 с, долл. США

Количество контактов

КЛАРИТИН

189

1808

224522,50

793,7

282,88

839,88

723 146

Крем МИФУНГАР

254

3582

90726,60

270,4

335,53

706,98

109 339

“Эректильная дисфункция”*

155

3598

78589,92

100,0

785,90

1014,41

13 845

ТЕЛФАСТ

169

852

54662,02

319,6

171,03

1025,43

157 392

ЛЕГАЛОН**

30

720

12333,36

15,1

816,78

993,41

74 273

СМЕКТА

25

350

4125,02

15,9

259,44

498,42

38 884

ДИКЛОФЕНАК НАТРИЯ

14

350

3850,00

17,0

226,47

271,78

137 765

Мадаус***

13

97

2166,71

7,6

285,09

855,37

124 422

ПАНАДОЛ

10

42

1096,90

6,0

182,82

1096,68

79 388

ПЕРСЕН

1

10

233,33

0,4

583,33

1750,15

55 408

* Рекламный ролик компании “Пфайзер”, посвященный проблеме эректильной дисфункции.

** Реклама торговой марки препарата.

*** Реклама торговой марки компании.

Таблица 2

Топ-лист фармацевтических компаний, рекламировавших ЛС на телевидении в августе 2002 г.

Компания-
производитель

Количество выходов

Продолжитель-
ность, с

Затраты, долл. США

Суммарный рейтинг (GRP)

Средний рейтинг, %

Цена за пункт рейтинга, долл. США

Цена за пункт рейтинга в пересчете на 30 с, долл. США

Количество контактов

Шеринг Плау

189

1808

224522,50

793,7

1187,95

282,88

839,88

107 341 098

Лечива

254

3582

90726,60

270,4

357,19

335,53

706,98

36 570 653

Пфайзер

155

3598

78589,92

100,0

507,03

785,90

1014,41

13 527 780

Авентис

169

852

54662,02

319,6

323,44

171,03

1025,43

43 223 355

Мадаус АГ

43

817

14500,07

22,7

337,21

638,77

947,19

3 071 028

Бофур Ипсен

25

350

4125,02

15,9

165,00

259,44

498,42

2 156 593

ФК Здоровье

14

350

3850,00

17,0

275,00

226,47

271,78

2 297 065

ГлаксоСмитКляйн

10

42

1096,90

6,0

109,69

182,82

1096,68

813 326

Лек

1

10

233,33

0,4

233,33

583,33

1750,15

55 408

«Еженедельник АПТЕКА» планирует предоставлять данные о рекламе ЛС на телевидении ежемесячно.

Тарас Махринский

1 Данные о рекламной активности компаний, рекламирующих ЛС на телевидении в августе 2002 г., предоставлены компанией AGB Ukraine.

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті