Зміст номера #356

До уваги завідуючих аптеками і провізорів першого столу!

Настав час перемагати у «Зимовій Юнік-Олімпіаді 2002–2003»!
Акція проводитиметься компанією «Юнік Фармасьютикал Лабораторіз» з 1 вересня 2002 р. по 28 лютого 2003 р. в два етапи:
І — з 1 вересня по 30 листопада 2002 р.
ІІ — з 1 грудня 2002 р. по 28 лютого 2003 р.

Інформація про результати торгів (тендерів) щодо закупівель товарів (робіт, послуг) за рахунок державних коштів

Предмет закупівлі Замовник Дата проведення торгів Переможець торгів, ціна державного контракту Номер оголошення у ВДЗ Вакцина проти краснухи (монодози) — 80 000 доз Міністерство охорони здоров’я України 18.03.2002 р. ТОВ “Інтерфарм” (1 120 000 грн.)/м. Київ 3661/0781 Лот 3 — медичні препарати Міська клінічна лікарня № 7 м. Сімферополя 12.08.2002 р. Лот 3 — ДП Центральна Міжлікарняна Аптека № […]

Стратегический маркетинг:принять или не принять… на вооружение?Или что мешает успеху вашего бизнеса?

Мы продолжаем разговор с Еленой Куценко, директором ЗАО «Ириса», о наиболее распространенных ошибках в ведении бизнеса, о причинах, побуждающих руководителей предприятий к применению стратегического маркетинга.

Своевременная рокировка — выигрышная партия

29 августа в Любляне состоялась совместная пресс-конференция главы компании «Новартис Генерикс» Кристиана Сивалада и президента компании «Лек» Метода Драгонья, на которой было объявлено о том, что переговоры о создании партнерского бизнес-альянса между двумя крупными производителями фармацевтической продукции завершены успешно.

АО «Словакофарма»Десятый год — год решающий

АО «Словакофарма» по объему производства занимает 6-е место среди ведущих фармацевтических фирм Центральной и Восточной Европы. Наиболее крупными импортерами ЛС производства АО «Словакофарма» являются Россия, Германия, Польша и Украина. На фармацевтическом рынке Украины словацкая фирма работает уже десять лет. О маркетинговой деятельности на украинском фармацевтическом рынке рассказывает руководитель представительства АО «Словакофарма» в Украине Сергей Полянский.

К современным вопросам фармакотерапии артрита

Привлекательность каждого лекарственного средства (ЛС) определяется двумя фармакологическими и одним экономическим критериями. К первым двум относятся эффективность — способность подавлять проявления заболевания и безопасность — свойство не вызывать побочных явлений со стороны других органов и систем. Из соотношения этих двух свойств выводится общий показатель — фармакотерапевтическая эффективность препарата.
Третий показатель, количественный. Для достижения сочетания высокого терапевтического эффекта и высокой степени безопасности ЛС необходимы существенные финансовые затраты, и все они неминуемо закладываются в стоимость препарата.
Одним из наиболее существенных достижений в фармакотерапии РА и ОА явилась разработка нового класса НПВП — коксибов или специфичных ингибиторов ЦОГ-2. Первый представитель коксибов, внедренный в клиническую практику для лечения артрита, — препарат целекоксиб (Целебрекс).

«Дарницкие» и зарубежные цефалоспорины. Сравнительная оценка эффективности и безопасности

ЦЕФАЗОЛИН-ДАРНИЦА — эффективное антибактериальное средство в лечении больных с острыми аднекситом и эндометритом. Отмечена хорошая переносимость препаратов ЦЕФТРИАКСОН-ДАРНИЦА и ЦЕФОТАКСИМ-ДАРНИЦА при лечении пневмоний.

Рынок рекламы ЛС на телевидении в августе 2002 г

Общие расходы на рекламу ЛС и биологически активных добавок (БАД) на телевидении в августе 2002 г. составили 1047,6 тыс. долл. США. Значительную часть расходов составляет реклама БАД. Инвестиции в рекламу собственно ЛС составили 472,3 тыс. долл. США.

Мотивация: теоретические размышления практика

Каждый менеджер в своей деятельности, как правило, исходит из предположений о факторах, побуждающих людей к деятельности. Признание того факта, что эти предположения, возможно, ошибочны и во многом отличаются от истинных побуждений, — это первый важный шаг по пути к эффективному управлению. Как бы то ни было, пока менеджер не поймет, чего же в действительности ожидают его подчиненные от работы (что является ведущим мотивационным фактором), он не сможет организовать их работу так, чтобы она приносила удовлетворение не только им, но и работодателю.
С точки зрения психологии мотивация — это потребность или желание, стимулирующее и направляющее поведение человека (Майерс Д., 2001).

Інформація про проведення торгів (тендерів) щодо закупівель товарів (робіт, послуг) за рахунок державних коштів

Предмет закупівлі Замовник Термін подання Термін розкриття Номер оголошення у ВДЗ Вакцини та медикаменти Комунальний заклад “Дніпропетровська обласна клінічна лікарня ім. І.І. Мечникова” 10.00 23.10.2002 р. 14.00 24.10.2002 р. 4778 Лікарські засоби для будинків-інтернатів Головне управління праці та соціального захисту населення Волинської облдержадміністрації 14.50 16.09.2002 р. 15.00 16.09.2002 р. 4789 Рентгенівський кістковий денситометр Буковинська державна медична академія 13.00 16.09.2002 р. […]