СЕРИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ СЕМИНАРОВ «УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ И ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК: ЛУЧШИЕ ИДЕИ И ПРАКТИКИ В УКРАИНЕ И ЕВРОПЕ»

16 Травня 2012 4:00 Поділитися

Приглашаем Вас посетить 5-й из серии семинаров с общим названием «Управление логистикой и цепями поставок: лучшие идеи и практики в Украине и Европе»

Тема семинара: Система KPI–как инструмент улучшения результативности бизнеса и повышения эффективности логистических процессов

Дата проведения: 17 мая 2012

Место проведения: БЦ «Евразия», конференц-зал компании «Microsoft Украина», Киев, ул. Жилянская, 75, этаж 4

Тематическая структура семинара:

1.    KPI как часть системы «управления по целям» (MBO). Спикер – уточняется

2.    Практика разработки и внедрения систем KPI:
2.1. KPI в управлении закупками и запасами.  Спикер – уточняется
2.2. KPI в управлении складской логистикой (в национальном масштабе). Спикер – Лариса Гайшук, Операционный Директор, компания “УВК”
2.3. KPI в управлении транспортом и доставкой.  Спикер – Лариса Гайшук, Операционный Директор, компания “УВК”
2.4. KPI в торговой дистрибуции и трейд-маркетинге.  Спикер – уточняется
2.5. KPI в управлении продажами.  Спикер – Андрей Костюк, Директор “Pra Data”
2.6. Система эффективного внутрикорпоративного взаимодействия. Связь KPI и системы мотивации. Спикер – Мария Локтионова, Исполнительный Директор, компания “H-аrt”
2.7. KPI в управлении финансами.  Спикер – Татьяна Герасимова, Финансовый директор, компания “Элит Украина”

3. Система визуализации общекорпоративных KPI. KPI для ритейл-бизнеса (эффективность торговых площадей). Спикер – Кирилл Руднев, Директор, компания “SMART Business”

К участию в семинаре приглашаются:

  • по функционалу – директора по логистике, коммерческие и финансовые директора
  • по уровню менеджмента – лица, принимающие решения в сфере логистики и supply chain, управления финансами
  • по индустриям – consumers’ goods, pharma, DIY, automotive, fashion, H&B, retail, electronics, IT
  • по «родине» компаний – международные, отечественные
  • по виду бизнеса – производство, торговля, дистрибуция, ритейл, консалтинг

Стоимость участия:

Регистрационный взнос за участие одного участника – 1500.00 грн.
Для компаний-членов Американской Торговой Палаты в Украине – скидка 25%

Контакты для оформления участия в конференции:
Тел/факс.: +380 (44) 585-97-10, внутренние: 312, 313

Контактные лица:

Заявка на участие в семинаре

 

Добро пожаловать в Сообщество Профессионалов в Логистике и Supply Chain!

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті