Модель повышения продаж

В целях улучшения качества обслуживания потребителей и увеличения объемов прибыли торговых организаций украинская компания «МАРСМЕДИА», специализирующаяся на продвижении торговых марок в местах продаж, инициировала внедрение в аптечных учреждениях МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ.

Данная МОДЕЛЬ включает комплекс конкретных маркетинговых инструментов:

•?проведение социально-информационной акции «КУПУЙТЕ ЛІКИ САМЕ ТУТ!», направленной на привлечение большего количества потребителей в аптечные учреждения;

•?реализация обучающих мероприятий, направленных на повышение уровня осведомленности работников аптечных учреждений относительно увеличения объема продаж (путем создания в специализированных СМИ рубрик, посвященных данной проблематике, а также путем организации конференций, семинаров и тренингов по профилю);

•?внедрение единых, адаптированных к фармацевтическому рынку, СТАНДАРТОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА, позволяющих оптимизировать работу медицинских представителей компаний-производителей и провизоров первого стола.

Подобная инициатива позволит всем компаниям, задействованным в фармацевтическом бизнесе и заинтересованным в его цивилизованном развитии, руководствоваться принципами «баланса интересов» и повышать уровень собственной прибыли.

Розничные операторы рынка (более 1000 аптечных учреждений Украины) и крупнейшие компании-производители (более 30) уже поддержали проведение акции «КУПУЙТЕ ЛІКИ САМЕ ТУТ!», многие из них выразили свою заинтересованность во внедрении предложенной модели и стандартов мерчандайзинга в аптечных учреждениях.

МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ будет способствовать увеличению объема прибыли торговых предприятий путем:

•?выделения аптечных учреждений среди других предприятий на основе комплексных решений, повышающих имидж розничных операторов (локализация);

•?повышения образовательного уровня работников аптечных учреждений в области мерчандайзинга и облегчения работы провизора первого стола (ориентация);

•?упорядоченного размещения рекламных материалов в местах продаж и координации потоков информационно-рекламных сообщений (коммуникация — оптимизация);

•?создания приятной для потребителя обстановки и обеспечения его лояльности к аптечному учреждению (мотивация).

По материалам
пресс-релиза компании «МАРСМЕДИА»

Интересная информация для Вас:

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи