Актуальное событие!
Практическая школа фармацевтического маркетинга
приглашает к участию в семинаре
«Новые принципы размещения информации о лекарственных средствах»
Дата проведения: 21 сентября 2012 г.
Место проведения: отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4
Новые положения Закона Украины №4196-Vl от 20 декабря 2012г., которые вступили в силу 13 июля текущего года, внесли изменения в Законе Украины «О лекарственных средствах» и «О рекламе», непосредственно затронули важные аспекты профессиональной деятельности операторов фармацевтического рынка.
Для того, чтобы понять как работать фармацевтическим компаниям в данной обстановке, и применять единые принципы относительно донесения информации о лекарственных средствах до специалистов здравоохранения – медицинских и фармацевтических работников был подготовлен данный семинар.
В его программе:
- Юридические аспекты размещения информации о лекарствах
- Новый формат размещения информации о ЛС в специалистов здравоохранения
- Что такое «ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАКЕТ» и что можно, и что нельзя использовать в макете
- Маркетинговый микс продукта в реальных условиях: что убрать, что добавить?
Ведущие семинара:
Сергей Орлик, руководитель проекта «Фармконсалтинг»
Александр Заславский, глава издательского дома «Заславский»
Николай Орлов, партнер юридической компании «ОМП»
Организаторы семинара:
Информационные партнеры семинара:
Контакты организаторов: тел./факс:+38(044) 585-97-10 (внутр. – 312, 313), e-mail: kishko@morion.ua
Специальная скидка при регистрации до 10 сентября – 20%
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим