«Новые принципы размещения информации о лекарственных средствах»

13 Вересня 2012 3:16 Поділитися

Актуальное событие!

Практическая школа фармацевтического маркетинга

приглашает к участию в семинаре

«Новые принципы размещения информации о лекарственных средствах»

Дата проведения: 21 сентября 2012 г.

Место проведения: отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4

Новые положения Закона Украины №4196-Vl  от 20 декабря 2012г., которые вступили в силу 13 июля текущего года,  внесли изменения в Законе Украины «О лекарственных средствах» и  «О рекламе», непосредственно затронули  важные аспекты профессиональной деятельности операторов фармацевтического рынка.

Для того, чтобы понять как работать фармацевтическим компаниям в данной обстановке,  и применять единые принципы относительно донесения информации о лекарственных средствах до специалистов здравоохранения – медицинских и фармацевтических работников был подготовлен данный семинар.

В его программе:

  • Юридические аспекты размещения информации о лекарствах
  • Новый формат размещения информации о ЛС в специалистов здравоохранения
  • Что такое  «ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАКЕТ» и что можно, и что нельзя использовать в макете
  • Маркетинговый микс продукта в реальных условиях: что убрать, что добавить?

Ведущие семинара:

Сергей Орлик, руководитель проекта «Фармконсалтинг»

Александр Заславский, глава издательского дома «Заславский»

Николай Орлов, партнер юридической компании «ОМП»

Организаторы семинара:

 

 

Информационные партнеры семинара:

 

Контакты организаторов: тел./факс:+38(044) 585-97-10 (внутр. – 312, 313), e-mail: [email protected]

Специальная скидка при регистрации до 10 сентября – 20%

Заявка на участие

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті